Укажите аргументы в пользу выбранного вами типа текста:
В этом тексте есть объект описания и его
особенности, исключительные черты и прочие
признаки. Описание сопровождается
действием, событием или состоянием, в тексте
много глаголов, а также наречий, которые
указывают на последовательность
происходящего.
Главная задача текста - ознакомить читателя с
объектом описания, чтобы тот узнал о его
особенностях, исключительных чертах,
происхождении, предназначении и прочих
признаках.
Это тип речи, который отвечает на вопросы
что, когда произошло? В центре текста -
действие, событие или состояние,
В этом тексте есть тезис (то есть основной
посыл), который потом раскрывается с
аргументов и завершается выводом.
а мой портфель.
Объяснение:
Войти
а) мой портфель, в данном словосочетании типом связи является согласование, так как от главного слова портфель мы можем задать вопрос к зависимому: чей? какой? - мой, и притяжательное местоимение мой согласуется с существительным портфель в единственном числе, мужском роде, Именительном падеже.
б) высоко лететь, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
в) яйцо всмятку, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
г) перепрыгнул через канаву, в данном словосочетании типом связи является управление, так как зависимое слово канаву стоит в Винительном падеже.
А Васька слушает, да ест.
Из басни И. Крылова «Кот и Повар».
Так говорят о человеке, который на все замечания и уговоры кивает головой и продолжает втихомолку делать всё по-своему.
А воз и ныне там!
Из басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак».
О деле, которое невозможно выполнить, поскольку каждый тянет его в свою сторону.
А ларчик просто открывался.
Из басни И. Крылова «Ларчик».
Так говорят, когда долго не могут найти ответ на простую задачу. А потом оказывается, что решение было крайне лёгким.
А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Из басни И. Крылова «Квартет».
О коллективе, в котором ничто не идёт на лад потому, что никто не знает своего дела, нет единства, нет общей цели, каждый сам за себя.
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (1831 год): «А во лбу звезда горит», «А комар – то злится, злится», «Белка песенки поёт и орешки все грызет», «А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой бабарихой», «Гвидон», «Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывёт». И многое другое..
«Сказка о рыбаке и рыбке» (1833 год): «Государыня рыбка», «Дурачина ты, простофиля!»,
«Сказка о попе и работнике его Балде» (1830 год): «Балда», «Бедненький бес под кобылу подлез», «Где мне найти такого служителя не слишком дорогого» и т. д.
«Сказка о золотом петушке» (1834 год): «Добрым молодцам урок», «Золотой петушок», «Но с иным накладно вздорить», «Перед ним его два сына», «Сказка ложь, да в ней намек!», «Царствуй, лежа на боку!», «Шамаханская царица».
Объяснение:
тут больше 10, выбирай что хочешь