1. Фразеологизм “семь пятниц на неделе” обозначает, что когда-то люди обещали в следующую пятницу отдать деньги за купленный товар, если человек не выполнял обещание, про него так и говорили. Поэтому так и говорят про того, кто не может выполнить обещанное и меняет своё решение.
2. Фразеологизм “смешинка в рот попала” обозначает, что смеёшься до упаду, без всякой причины и очень долго.
3. Фразеологизм “хватать с неба звёзды” обозначает, что кто-либо имеет необыкновенные отличается особым умением, талантом, дарованием, может достигать неплохих успехов в каком-либо деле.
Только к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся, — вот смеху-то будет! Уже пол-урока а я всё сижу. «Когда же, — думаю, — он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю: — Извините, Пётр Петрович...
Учитель спрашивает:
— В чём дело? Ты к доске хочешь?
— Нет, извините меня, я под партой сидел...
— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.
1. Фразеологизм “семь пятниц на неделе” обозначает, что когда-то люди обещали в следующую пятницу отдать деньги за купленный товар, если человек не выполнял обещание, про него так и говорили. Поэтому так и говорят про того, кто не может выполнить обещанное и меняет своё решение.
2. Фразеологизм “смешинка в рот попала” обозначает, что смеёшься до упаду, без всякой причины и очень долго.
3. Фразеологизм “хватать с неба звёзды” обозначает, что кто-либо имеет необыкновенные отличается особым умением, талантом, дарованием, может достигать неплохих успехов в каком-либо деле.
Объяснение:
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся, — вот смеху-то будет! Уже пол-урока а я всё сижу. «Когда же, — думаю, — он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю: — Извините, Пётр Петрович...
Учитель спрашивает:
— В чём дело? Ты к доске хочешь?
— Нет, извините меня, я под партой сидел...
— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.