Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Используя одни и те же слова для выражения своих мыслей,
возникает рас речевая ошибка — тавтология.
вы обедняете свою речь, делаете её однообразной и невыразительной.
получаются похожие друг на друга фразы.
речь ваша становится примитивной.
1. Наречия образа действия
Мальчик поступил геройски.
Вдруг раздался оглушительный взрыв.
2. Наречия времени
Сейчас мне некогда этим заниматься.
3. Наречия места
После указателя сверните направо.
4. Наречия меры и степени
Очень много усилий было приложено.
5. Наречия причины
Он сделал это сгоряча.
6. Наречия цели
Мы победили назло врагам.
Солдаты поступили геройски.Они решил-сейчас или никогда.Слева и справа подступали танки.Вдруг раздался оглушительный взрыв.Повсюду зазвучали крики "Ура!".Все решительно ринулись в последний бой.Они победили назло врагам
Главный герой романа довольно-таки интересный человек, чей характер необычен: Евгений рано разочаровался в жизни, весь окружающий его мир его не интересует, ему скучно, и большая часть его поступков совершается лишь с одной целью – развлечь себя от скуки, отогнать гнетущую и измождающую молодого человека тоску. Однако, несомненно, что Онегин – человек перспективный, но не сумевший реализоваться в тех обстоятельствах, в которых он оказался.
Во-первых, общество вокруг героя не дает ему возможности раскрыть себя полностью. Он оказывается в чуждой ему среде (в деревне), которая ему совершенно не по душе, в которой он не может найти применение своим талантам и Евгений не принимает те правила, которые существуют в той среде, где он оказался: он устанавливает свои законы («…ярем он барщины старинной оброком легким заменил…»), однако это мгновенно воспринимается другими людьми, как опаснейшее чудачество и глупость:
…И в голос все решили так,
Что он опаснейший чудак.
Он вынужден существовать внутри общества помещиков, к которому он чужд и непри
Таким образом, среда, внутри которой оказался Евгений, не дает ему возможности реализоваться в полной мере.
Во-вторых, сухой и запрограммированный круг дворянской жизни, которую Онегин не может изменить, рано наскучивает ему: испробовав все радости, все развлечения, он приходит в уныние, его посещает тоска, и он обречен на своеобразную хандру, которая теперь неотступно следует за ним, куда бы он ни подался. Таким образом, рано познав жизнь, он рано познает и оборотную её сторону – скуку, от которой теперь не может скрыться. Онегин гораздо умнее, чем все светское общество, и это не может не привести его к разочарованию. Видя бессмысленность всего вокруг, он не может реализовать себя, ибо это никому не нужно в том обществе, где все живут по заведенным ранее порядкам.
менно среда и люди вокруг препятствуют реализации возможностей Евгения, которые, вероятно, раскрылись бы, если бы Онегин находился в ином свете. Он был человеком новой эпохи, не желавшей поддерживать царизм и старые устои государства, он не хотел переходить в стан молчалиных, отчего был обречен на бездействие в том обществе, которое он обогнал в развитии.
А.С. Пушкин очень точно показал не только трагедию «лишних» людей в дворянском обществе, но еще и четко обозначил её основные причины.