Невымытый пол; не прибранная девочкой постель; не убранные вещи; ещё не умывшийся мальчик; не сфотографированный, а нарисованный пейзаж; недоумевающий взгляд; неприкрытая форточка; обувь не чищена; нечищеная обувь; нечищеная с вечера обувь; неухоженный, а заросший сад, неисправленная вовремя ошибка, несжатая рожь, не успокоившееся море, незабываемое впечатление, дорожки не выровнены, ещё неокрепший после болезни, нерасколотый орех, не нашедший дороги, непогасший костёр, незаконченная мной книга, непойманный никем преступник.
Да, я согласен с данным утверждением, так как сказка это искаженное по средством фантазии автора или фольклора ситуация, в которой участвует главный герой сказки. Пути решения этой ситуации приводят к определённой морали и выбору.
Так например по средствам сказки о Колобке ясно видно, что ребёнок который покинет родительский дом слишком рано, может встретить не самых добрых людей.
Многие сказки отражают реальные проблемы с которыми сталкивается ребёнок, это и не понимание сверстников (гадкий утёнок) или например бедность семьи. Тем самым, отражая это в своих сказках, авторы подводят мораль, что есть плохо, что есть хорошо в данной ситуации. Какие мысли стоит иметь при себе, что лучше всего предпринимать в каких-либо ситуациях.
Невымытый пол; не прибранная девочкой постель; не убранные вещи; ещё не умывшийся мальчик; не сфотографированный, а нарисованный пейзаж; недоумевающий взгляд; неприкрытая форточка; обувь не чищена; нечищеная обувь; нечищеная с вечера обувь; неухоженный, а заросший сад, неисправленная вовремя ошибка, несжатая рожь, не успокоившееся море, незабываемое впечатление, дорожки не выровнены, ещё неокрепший после болезни, нерасколотый орех, не нашедший дороги, непогасший костёр, незаконченная мной книга, непойманный никем преступник.
Объяснение:
"не" с глаголами пишется раздельно :)
Да
Объяснение:
Да, я согласен с данным утверждением, так как сказка это искаженное по средством фантазии автора или фольклора ситуация, в которой участвует главный герой сказки. Пути решения этой ситуации приводят к определённой морали и выбору.
Так например по средствам сказки о Колобке ясно видно, что ребёнок который покинет родительский дом слишком рано, может встретить не самых добрых людей.
Многие сказки отражают реальные проблемы с которыми сталкивается ребёнок, это и не понимание сверстников (гадкий утёнок) или например бедность семьи. Тем самым, отражая это в своих сказках, авторы подводят мораль, что есть плохо, что есть хорошо в данной ситуации. Какие мысли стоит иметь при себе, что лучше всего предпринимать в каких-либо ситуациях.