Укажите, какими членами предложения являются однородные члены ((подчеркните соответствующими условными обозначениями). Определите средства связи однородных членов.
1.Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки. (Сераф.) 2. Звенит капель, стучит в карниз, на все лады поёт (Е. Трутнева). 3. Люблю березку русскую, то светлую, то грустную (А. Прокофьев.) 4. Относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нем, изучайте его, любите его (В. Луговской.) 5. Цветы лучше всего собирать утром или под вечер (К. Паустовский.) 6. Дремали не только леса, но и лесные озера, и ленивые лесные реки с пресной водой (К. Паустовский.)
Первый союз и связывает однородные сказуемые пестрели и цвели, и ещё один союз и связывает однородные подлежащие луга и нивы. Так как это разные однородные члены, запятая не нужна.
Ещё люблю, ещё томлюсь перед всемирной красотою и ни за что не отрекусь от ласк, ни тобою (А. Фет).
Союз и связывает однородные сказуемые томлюсь и не отрекусь, поэтому запятая не нужна. Но запятая нужна после слова люблю, потому что два первых однородных сказуемых (всего три: люблю, томлюсь, не отрекусь) связаны только интонацией, нужна запятая.
Фразеологизм “филькина грамота“ обозначает, что это документ, не имеющий законной силы, безграмотный и бестолково составленный. Существует версия, что этот фразеологизм произошёл от писем митрополита к Ивану Грозному, которыми митрополит Филипп пытался остановить распространение опричнины, призывал царя передумать. Царь назвал эти письма филькиными грамотами.
1) Я отказался подписывать все экземпляры договора с этим коммерческим банком, потому что этот договор напоминал мне филькину грамоту.
2) Милиционер сказал, что все мои расписки являются филькиной грамотой и не имеют юридической силы.