Укажите, какое предложение осложнено вводным
словом.
1 Несмотря на дальнюю дорогу, к озеру нет-нет да и похаживали
рыбаки и всегда возвращались с богатыми уловами. (А. Огнев)
2 Маленькая, но глубокая лужа, оставшаяся от озера, как-то однажды
вздулась, перелила через край и поползла на берега! (Н. С л ад ков)
3 Моему товарищу снилось, по-видимому, то же самое. (В.
Короленко)
4 Ввиду скорого окончания плавания, настроение команды сделалось
весёлым. (К. Станюкович)
Российская Международная Академия Туризма История изобразительного искусства Реферат на тему Искусство Италии времн фашизма Рожкова Мария 1 курс 1999Содержание Введение О некоторых тенденциях в итальянской живописи и графике Футуризм и метафизическаяживопись Станковая живописьНовеченто Арте ди реджиме Римская школаГруппа шести Корренте Эпоха сопротивления Новый фронт искусств Заключение ВВЕДЕНИЕ Искусство послевоенной Италии давно уже привлекает внимание современников - как специалистов, так и людей, достаточно далеких от постоянных художественных интересов.
В трудный для всего европейского искусства период конца сороковых годов - время горьких разочарований в итогах второй мировой войны, в перспективах социального прогресса, передовое итальянское искусство после некоторого замешательства набирает второе дыхание и вновь обретает авангардную роль по отношению к художникам других стран. Современное итальянское искусство вообще богато первоклассными именами.Помимо блистательной плеяды артистов и режиссеров кино можно назвать скульптора Джакомо Манцу, живописца Ренато Гуттузо, Композитора Нино Рота, драматурга, режиссера и актера Эдуардо Де Филиппо и других.
УДОСТОИВАВШИЙ НИКОГО СВОИМ ПОСЕЩЕНИЕМ, заезжал запросто в домишка своего старого товарища. \большими буквами выделен причастный оборот\ (А. С. Пушкин "Дубровский", гл. 1)
2)Стол был накрыт, завтрак готов, и мисс Жаксон, УЖЕ НАБЕЛЕННАЯ И ЗАТЯНУТАЯ В РЮМОЧКУ, нарезывала тоненькие тартинки. (А. С. Пушкин "Барышня-крестьянка")
3) Наконец батюшка швырнул календарь на диван и погрузился в задумчивость, НЕ ПРЕДВЕЩАВШУЮ НИЧЕГО ДОБРОГО. (А. С. Пушкин "Капитанская дочка", гл. 1)
4)Предмет, ИЗБРАННЫЙ ЕЮ, был бедный армейский прапорщик, НАХОДИВШИЙСЯ В ОТПУСКУ В СВОЕЙ ДЕРЕВНЕ. (А. С. Пушкин "Метель")
5)Дуня обвязала ему голову платком, НАМОЧЕННЫМ УКСУСОМ, и села с своим шитьем у его кровати. (А. С. Пушкин "Станционный смотритель")