В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сим666
сим666
26.09.2022 11:28 •  Русский язык

Укажите, какой схеме соответствует каждое предложение с однородными
членами. Обратите внимание на то, что знаки препинания в предложениях
не поставлены.
-
| |
| III
| | | | | | | | | | | | |
Ollle II III II II
-
І
вітала ліtіоnаl на
-... |
О.О.О.О.
)
(
(
-
)
Papalta
дараа
Варто
бірі
up
(
на
Elli Dilla
Ellipollo 21
рівні
ЕС
обілі
ВЕЛО
БЕЗбіріне
ретінде

С
. 3
пісні
Бірлігі
-
loopiella на британската истор
і лаборатории
17 milliocialrainian in an — —
м
на
розі
ві)
а ти і
у
с тата , аllаnilarillallelli
-
n
i ma
hiilenicilli
тырысамо
planlaraila
ба аласы
П
і ll
insil Coll iam
e lliano
i
=
= =
=
Обычная тишина жизни в селе нарушилась с приходом весны
повсюду в домах на огороде в полях.
НЕ Е
=
-
-
-
У деда моего всегда ловится крупная рыба как-то щуки сомы
судаки караси.
Сумерки, хлопья снега, угрюмый лес всё это вместе создавало
тоскливую картину ранней зимы.
-
Лиственные деревья осины, дубы, берёзы ещё стоят одетые
несмотря на первый снег.
| |
Везде над головой, под ногами, рядом с каждым человеком
живёт грохочет торжествуя жизнь.​

Показать ответ
Ответ:
тигрц28
тигрц28
01.06.2022 10:24
Приставка об-, корень -локот-, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -облокоти..ся. Приставка от-, корень -раз-, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -отрази..ся. Приставка о-, корень -стан-, суффикс -ов, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -останови..ся. Приставка от-, корень -вор-, суффикс -и, окончание -ть, основа -отвори. Приставка от-, корень -клон-, суффикс -и, окончание -ть, основа -отклони. Приставка от, корень -част-, суффикс -и, основа -отчасти, вместо окончания ставим в конце слова #.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliolga
aliolga
13.02.2022 08:56
1) Если это школьное задание, то так: бАлеть, бАльшой, апЭ(и)льсин, вИсы, щИвель, бАрАда, бАразда, верЭ(и)тено. Если вуз: б/\леть, б/\льшой, апъльсин, въсы, щ/\вель, бьр/\да, бъръзда. Редукция гласных.
3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается. 
4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна.
5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.). 
6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з.
7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак)
8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко.
Увы, это всё, чем я могу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота