Укажите лексические и стилевые особенности текста, назовите тип речи и его признаки (тема, идея). Найдите синтаксические средства, позволяющие отнести этот текст к публицистическому стилю речи. Любовь, уважение, знание Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины. Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательным человеком - реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Он уже и позабыл, когда уходил в отпуск, не может ни дня прожить без Бородинского поля!.. Мы с Николаем Ивановичем обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на Бородинском поле благодарными потомками. И это здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств - признательности герою, защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину. А как расценить тех, кто примерно тогда же намалевал гигантскую надпись на стене монастыря, построенного на месте гибели другого героя - Тучкова: «Довольно хранить остатки райского Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. В своем архитектурном облике город связан с именами Растрелли, Росси, Кваренги; Захарова, Воронихина. По дороге с главного ленинградского аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли. Замечательно: первое большое здание города несло печать выдающегося таланта. Дворец был в очень плохом состоянии- стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали всё, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов – и какой бы праздничной стала увертюра к Ленинграду. Снесли! Снесли в конце в конце шестидесятых годов. И ничего нет на этом месте. Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И - горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима. Любовь к родном
Объяснение:
1.Наступила осень, и небо заплакало.
2.Сегодня у меня хорошее настроение, потому что мы поедем на дачу.
3.Я люблю читать книжки, поэтому часто в магазине покупаю их.
4.Пришла весна, и запели соловьи.
5. Цыпленок шагал по земле, а курица бегала вокруг него.
6.Иногда я гуляю под дождем, потому что люблю слушать его шум.
7.Я сегодня не пошел на встречу с друзьями, так как на улице дурная погода.
8.Грибы быстро выросли, потому что вчера шел сильный дождь и парило.
9.У меня болела голова, поэтому я не спала ночь
10. Андрей подарил жене розы, потому что у нее был день рождения.
1. Вышли из дому затемно .
2. Все двери и окна были забиты наглухо.
3. Справа от дороги лес, слева дача.
4. Спешит река издалека .
5. Я снова дома, снова со своими родными.
6. Дорога повернула влево, потом вправо .
7. (Не)зримый жаворонок сначала поприветствует наступающее утро.
8. Справа ягоды горят, слева — две осинки.
9. Здесь готов бродить я дотемна .
10. Лишь изредка олень пугливый пробежит.
11. Мы побеспокоились задолго до начала похода.
12. Витенька вытер насухо лыжи.
13. Сначала всё нравилось.
14. Откуда-то изредка потягивало влагой.