Укажите логические ошибки в речи, абсурдность высказывания, возникшие в результате неправильного словоупотребления, нарушения лексической сочетаемости, пропуска слов и т. д. Исправьте предложения. 1. Наша индустрия почти догнала уровень США по количеству выпускаемых изделий. 2. Взаимодействие ПТУ с другим обучением изучается социологами. 3. Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются (объявление в аэропорту обеспечить моих родителей, проживающих на территории совхоза, кормами и сеном. 5. Для домашних насекомых в магазине ничего нет. 6. Кто не выполняет правил безопасности, может поплатиться руками, ногами, а главное — жизнью! 7. Подростки ориентируются на местности, самостоятельно принимают решения: маршруты, место для бивуака, приготовление пищи. 8. Упал с забора в травматологическое отделение (из объяснительной записки). 9. Борьба с гриппом — очень важное мероприятие, сокращающее здоровье работников фирмы.
1. Сизый ковыль, ещё нераспустившийся, ещё не побелев-
ший, расстилался как волны по необозримой равнине.
(С. Аксаков). 2. Люди, не решавшиеся глумиться над Герасимом,
боялись его (И. Тургенев). 3. Он вдыхал полной грудью свежий воз-
дух утра, ещё не накалённого жгучим солнцем (К. Станюкович).
4. Косо тянулись неостывшие вечерние тени (А. Серафимович).
5. Зимою незамерзающий залив бывает заселён многими миллио-
нами нелётной птицы (И. Соколов-Микитов). 6. Была весна и плыл
горячий запах ещё нераспустившихся акаций и влажной пыли
(Э. Багрицкий).
Объяснение:
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.