Укажите метафоры, метонимии и синекдохи в следующих отрывках. Какова их роль в художественной речи? а) Дышит ароматами, поет вся земля и все живое. Солнце растит цветы в полях; поднимаются они к небу, кланяясь солнцу; молодая зелень деревьев шепчет и колышется. (И. С. Тургенев) б) Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь. (А. С. Пушкин)
в) Швед, русский колет, рубит, режет. (А. С.Пушкин)
г) В лес ли заглянешь — сосна да осина. (Н. А. Некрасов)
д) Москва праздновала победу.
Молодежь – наше будущее. И именно на нее в первую очередь нацелена программная статья Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Взгляд в будущее – модернизация общественного сознания». В рамках укрепления позиций государства на международной арене немаловажную роль играет ее военно-патриотическое воспитание, непосредственное отношение к которому имеет и наш районный отдел по делам обороны.
Прежде всего, мы проводим набор призывников в армию, отправку на учебу в военные училища. Армия – хорошая школа жизни. Благодаря ей в каждом юноше вырабатывается мужское начало, такие качества, как мужественность и героизм, готовность совершать подвиги, встать на защиту чести и достоинства человека, его жизни. Именно в период армейской службы во вчерашних пацанах вырабатываются выдержка и выносливость, надежность, ответственность и целеустремленность.
Огромное значение в воспитании подрастающего поколения имеют семья и школа, в которых закладывается базовая основа личности. А уже в армии идет отшлифовка имеющихся качеств, проверка на прочность, закалка характера. И потому начинать всё, конечно же, нужно с домашнего очага. Именно родители или опекуны на самых первых порах жизни ребенка должны окружить его любовью и заботой изначально выбрать правильные жизненные ориентиры. Ну, а дальше, по мере его роста, в процесс формирования личности включаются школа, колледж, вуз и, конечно же, районные отделы по делам обороны. Большое значение в этой связи имеют и школьные уроки НВП.
Объяснение:
Можешь продолжить.
Вот так я получил 5 по не любимому предмету.