Укажите морфологическую характеристику слов: СЕБЯ (предложение 2), СРЕДИ (предложение 3), ПОКА (предложение 7), КОТОРЫЙ (предложение 8). 2) Чувствовал он себя скверно: обессилел без воды и пищи. 3) И он молча, в полузабытьи, сидел среди тесной толпы людей на колючей, сухой траве без особых мыслей в голове и, наверно, потому не сразу понял смысл лихорадочного шепота рядом: «Хоть одного, а прикончу».7) Они еще посидели на солнце, может, минут пятнадцать, пока с холма не послышалась какая-то команда, и немцы начали поднимать колонну. 8) Сотников уже знал, на что решился сосед, который сразу же начал забирать из колонны в сторону, поближе к конвоиру.
С вами журналист класса
.. января на уроке физкультуры соревнования по баскетболу с учащимися 6 класса школы №2. Девочки проиграли со счетом 14:2. Наши соперники были конечно сильнее...,но и грубее. Они использовали много приемов, слоа и выражений. Честно говоря, мы эти слова тоже знаем, но не употребляем в речи. Еще одно очко в нашу пользу! 14:3! Нам была приятна поддержка наших мальчиков. Оказывается они переживают и волнуются за нас и наверное...ЛЮБЯТ! Мы гордимся ими. И к тому же, они выиграли со счетом 7:1!
а) офицером б) капитаном в) полковником
А2. С кем была война на Кавказе, упомянутая в рассказе?
а) с татарами б) с турками в) с германцами
А3. Как Жилин мысленно обратился к своей лошади?
а) матушка б) голубчик в) кобыла
А4. Сколько татар увидел Жилин, поднявшись на лошади на гору?
а) человек 30 б) 20 татар в) человек 50
А5. Что было на шее у Дины?
а) рябиновые бусы б) жемчужное ожерелье в) монисто
А6. Что Абдул-Мурат просил Жилина починить?
а) кольцо б) четки в) часы
А7. Как звали человека, который носил чалму, подпирался костылем?
а) Хаджи б) Кази-Мугамед в) Абдул-Мурат
А8. Как звали злую-презлую пеструю собаку в доме Абдул-Мурата?
а) Соколко б) Уляшин в) Тузик
В1. Почему Жилин оказался в плену?
В2. Почему Костылин не мог идти быстро во время первого побега?
С1. Жилин был благодарен Дине за Почему Дина Жилину? (Написать развернутый ответ из 6-7 предложений).