Укажите недочёты в звуковой организации речи (неуместные звуковые повторы (эффекты "рычания", "свистения", "шипения" и др.), повторы созвучий, повторы окончаний и суффиксов, скопление гласных (зияние) и труднопроизносимых согласных, случайную рифму, неоправданную ритмизацию прозы и т. д.). Исправьте предложения. 1.С раннего утра сюда стало стекаться всё население села. 2. Три принципа русской пунктуации и их единство в языке. 3. В некоторых службах связи сложилось тяжёлое положение. 4. Здесь не обнаружили оружия массового поражения. 5. Проверкой, проведённой комиссией, назначенной дирекцией, были установлены нарушения дисциплины. 6. Перед нами небольшой, но вместивший значительнейшее содержание репортаж об окончании войны. 7. Дом был не так богат, как выглядел на первый взгляд. 8. Мастер вытер руки масленым полотенцем. 9. Сочетание зёрен арабики из Бразилии, Колумбии, Индии и интенсивная обжарка придают кофе крепость и индивидуальный вкус (текст на упаковке). 10. Герои демонстрируют бесстрашие и благородство в борьбе с бандитскими бандами. 11. Нельзя не отметить такую яркую черту южнорусских говоров, как аканье. 12. Очень часто школьник до поступления в первый класс может начинать пробовать читать, считать и писать. 13. Мы узнавали, не писали ли литераторы об этих событиях. 14. Речь прерывалась слушателями шумными и долгими аплодисментами. 15. Главная проблема - сюрпризы капризной природы. 16. Индикация - это регистрация какой-либо информации. 17. Фрегат ввели в гавань и втянули в док.
Объяснение:
1. На тёмно-сером небе мигают( 1 спр.) звёзды. Влажный ветерок набегает( 1 спр.) изредка лёгкой волной. Слышится ( 2 спр., глагол исключение) сдержанный, неясный шёпот ночи. (И. Генев). 2. На столе вы видите (2 спр., глагол исключение) белые листы бумаги, кисточки и разноцветные краски. (Л. Курбыко). 3. Мы возвращаемся (1 спр.) в школу, слушаем (1 спр.) "Песню жаворонка" П. Чайковского. (В. Сухомлинский). 4. Ты не жалеешь (1 спр.), что пошёл с нами? (К. Шустал).
Вечером я допишу тебе задание.