В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pudovkina3
pudovkina3
11.05.2020 16:25 •  Русский язык

Укажите неверное утверждение.
1) В бессоюзном сложном предложении со значением следствия между частями ставится тире.
2) В бессоюзном сложном предложении со значением пояснения между частями ставится точка с запятой.
3) Части бессоюзного сложного предложения объединяются между собой по смыслу и интонацией.
4) Части бессоюзного сложного предложения могут быть связаны между собой некоторыми лексическими и грамматическими средствами.

2. Укажите предложение, в котором между частями бессоюзного сложного предложения существуют смысловые отношения одновременности действий. (Знаки препинания не расставлены).
1) Утки приводят в заливные луга уже повзрослевших утят здесь в полной безопасности от охотников они могут спокойно плавать и кормиться скрытыми под водою богатствами затопленного разнотравья. (К. Скворцов)
2) Где-то на берегу вдруг вспыхивает жёлтый огонёк это охотники подкидывают в костёр дрова. (К. Скворцов)
3) Вдохну на озере прогорклый запах осенней осоки во мне тут же, как сахар в стакане кипятка, растворяются все житейские горести. (К. Скворцов)
4) Темнеет мгновенно звёзды определить направление спят за невидимыми облаками… (К. Скворцов)

3. Укажите предложение, в котором между частями бессоюзного сложного предложения существуют смысловые отношения времени. (Знаки препинания не расставлены).
1) Ощущение времени в тайге пропадает оно растворяется в запахах мха прогорклой травы и свежей смолы слезящейся на падающих с неба тяжёлых шишках. (К. Скворцов)
2) Увижу горную речку теряю рассудок. (К. Скворцов)
3) Завтра не идём на лыжах снега не будет.
4) Отец увлекался только рыбалкой охотником он не был. (К. Скворцов)

4. Укажите предложение, в котором между частями бессоюзного сложного предложения существуют смысловые отношения условия. (Знаки препинания не расставлены).
1) В зарослях черёмухи и рябины пересвистывались иногда из-под ног со страшным треском вылетали тетерева. (К. Скворцов)
2) Приучишь птиц к себе они будут прилетать в твой дом каждую весну.
3) Синички понимали своими маленькими головками они могут в любой момент улететь через неприкрытую форточку. (К. Скворцов)
4) Меня обступали тяжёлые ели закрывающие верхними лапами небо с нижних лап превратившихся в высохшие торчащие как штыки сучья свисали похожие на паклю куски выцветшего мха. (К. Скворцов)

5. Перестройте данное предложение в сложное бессоюзное, запишите получившееся предложение, поставьте знаки препинания.
Чем дальше уедешь от города, тем богаче будет рыбалка. (К. Скворцов)

6. Из самостоятельных предложений составьте бессоюзное сложное предложение. Укажите смысловые связи между частями бессоюзного сложного предложения.
1) Мы шли по лыжне, белой и скрипучей. Других дорог между населёнными пунктами не было. (К. Скворцов)

7. Укажите номер бессоюзного сложного предложения, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания не расставлены).
1) Воду из Весёлки не нужно было заваривать речка текла через заросли смородины. (К. Скворцов)
2) Мы удивились поймав щуку на червя щука червяков есть не должна. (К. Скворцов)
3) Не теряйся и не жалей себя много добьешься. (К. Скворцов)
4) Охотникам дорог каждый солнечный день погода на Урале меняется резко. (К. Скворцов)

8. Укажите номер бессоюзного сложного предложения, в котором между частями нужно поставить двоеточие. (Знаки препинания не расставлены).
1) Самый большой пень служил путникам столом нехитрый обед весь умещался на нём. (К. Скворцов)
2) По утрам раздавался треск напоминающий отдалённые выстрелы это взламывался весенний лёд. (К. Скворцов)
3) Мост дрогнул я потерял опору и равновесие. (К. Скворцов)
4) Сказано сделано.

9. Укажите номер бессоюзного сложного предложения, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания не расставлены).

1) В счастье дружбой пользуются в беде её проверяют.
2 Только что смеркалось я велел казаку нагреть чайник по-походному (По М. Лермонтову).
3) В восьмом классе у нас было много экзаменов по каждому предмету до тридцати билетов с во К. Скворцов)
4) Трудно собрать картину из осколков памяти что-то забылось, что-то померкло. (К. Скворцов)

10. Укажите номер бессоюзного сложного предложения. (Знаки препинания не расставлены).
1) Раньше мы боялись нашего учителя Ольгу Ильиничну Голяницкую после одного случая её зауважали. (К. Скворцов)
2) Почти каждый день, а то и по нескольку раз на дню Александровская сопка нас притягивала к себе с какой-то неведомой силой которой мы не в состоянии были противиться. (К. Скворцов)
3) Учитель истории Ольга Ильинична Голяницкая каждый урок вызывала кого-нибудь к доске и написать хронологическую таблицу от восстания Спартака до Крещения Руси от Троянской войны до Бородинского сражения. (К. Скворцов)
4) В полуденную пору плотно посаженные деревья были для изнывающих от жары людей ночью служили прибежищем для снующих по степи лис и волков. (К. Скворцов)

Показать ответ
Ответ:
Alexgorila
Alexgorila
22.05.2020 07:31

это ты придумываешь сам

Объяснение:

рассказ рассказ например мне 12 лет меня зовут Артём я хожу в школу Я увлекаюсь много чем я хожу на спор поиграю в футбол полдня моего проходит в школе но на футбол Я с удовольствием иду а домой Я прихожу устала и делаю уроки то есть я люблю очень люблю спортсменов смотрю всегда матчи по футболу и хочу стать футболистом и великим футболистом но у меня ещё есть и другая профессия которую я хочу стать например адвокатом для этого нужно хорошо создать историю после одиннадцатого и поэтому я подтягиваю историю Я очень люблю свою семью моя семья отдала меня на игру в гитару туда я прихожу после уроков сразу после уроков 14 00 начинаются уроки гитаре у меня не очень получается но я очень стараюсьнадеюсь понятно получилось или хорошо я не считала сколько там слов но должно быть больше

0,0(0 оценок)
Ответ:
erka112
erka112
31.03.2021 07:10

От первобытного общества к цивилизации

Первобытное общество возникло в доисторическую эпоху.  Люди занимались охотой, рыболовством, собирательством. Люди овладели огнем, у них развился язык. Сначала не существовала частная собственность, потом она появилась, общество начало расслаиваться. Люди уже занимались земледелием, скотоводством. Усовершенствовались орудия труда, появилось ремесло. Во времена первобытного общества существовала общая собственность на землю и орудия труда, применялся коллективный труд, были плохо развиты производительные силы, люди сильно зависели от природы, существовало уравнение в распределении. На этапе цивилизации уже возникали города, государства, получила развитие письменность. Появилась политическая власть с государственными институтами: армией, полицией. Возникло право, которое было оформлено в виде законов и зафиксировано в документах. Получило развитие искусство. Произошло окончательное расслоение общества. Первые цивилизации появляются в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Жизнь человека уже подчинялась строгим законам, праву. Человек уже не был замкнут в своей родовой семье, он общался с другими людьми. Люди уже больше овладевали культурой, раз появилась письменность и развивалось искусство. Человек уже не сражался с природой, а подчинял ее себе. У него появились время и силы, чтобы развивать культуру. Именно тогда, когда наступило время цивилизации, происходил бурный расцвет искусства. Люди отошли от варварства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота