В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlexUnderNewSky
AlexUnderNewSky
26.04.2020 00:18 •  Русский язык

Укажите неверное утверждение. 1. Второстепенные члены предложения не входят в грамматическую основу.
2. Грамматические значения второстепенных членов распознаются по вопросам.
3. Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены.
4. Второстепенные члены не поясняют главные или другие второстепенные члены.
2. Дополнение —
1. второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений;
2. второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отвечающий на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия;
3. главный член двусоставного предложения, который обозначает действие;
4. второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.
3. Дополнение отвечает на вопросы:
1) кто? и что? 2) какой? какая? какое? какие? 3) косвенных падежей 4) г д е? к у д а? откуда?
4. В каком предложении выделенное слово является дополнением?
1. Он выбрал профессию врача.
2. Он выбрал профессию врача.
3. Он выбрал профессию врача.
4. Он выбрал профессию врача.
5. Укажите предложение с прямым дополнением.
1. Девочки в поле собирали васильки.
2. Я расскажу вам, ребята, о трудных днях войны.
3. На стене висел портрет А. Пушкина.
4. Около дома лежали дрова.
6. Укажите предложение с косвенным дополнением.
1. Бабушка вязала свитер.
2. Я пишу письмо другу.
3. Я рисую картину.
4. С горы хорошо видно дом и школу.

7. Укажите предложение, в котором неверно выделено дополнение.
1. В городе мы посетили этнографический музей.
2. В городе мы посетили этнографический музей.
3. После обеда Алексей сел за стол и написал письмо.
4. Художник нарисовал автопортрет.

8. Укажите, какие слова являются дополнением в предложении
Осенью я люблю погулять в нашем лесу, люблю собирать ягоды, грибы, любоваться речкой.
1. в нашем лесу, ягоды, грибы, речкой
2. ягоды, грибы, речкой
3. осенью, ягоды, грибы, речкой
4. в лесу, ягоды, грибы, речкой
9. Укажите предложение с ошибкой в характеристике дополнения.
1. Виктор подарил сестре картину. (Картину — прямое дополнение)
2. Картина была подарена Виктором. (Виктором — косвенное дополнение)
3. Около полуночи принесли телеграмму. (Телеграмму — косвенное дополнение)
4. Археологи рассказывали о раскопках. ( (о) раскопках — косвенное дополнение)
10. Укажите предложение, в котором неверно выделено определение.
1. Наступила ранняя осень.
2. Возьми эту книгу.
3. Это был дом из дерева.
4. Столовая находилась в том же здании.
11. Укажите предложение, в котором неверно выделено определение.
1. Он специалист высокого класса.
2. Поездка в Петербург переносится на неделю.
3. Он был одет в рабочий костюм.
4. Рабочие объявили забастовку.
12. Укажите предложение с несогласованным определением.
1. Ранней весной хорошо выйти в поле!
2. Этот случай удивил многих.
3. Встреча с одноклассниками состоится в эту субботу.
4. Прозрачный лес один чернеет.
13. Укажите предложение с согласованным определением.
1. Грозовая туча мимо.
2. Недалеко был особняк в три этажа.
3. Недалеко был особняк с лепниной.
4. Этот рассказ интересней.

Показать ответ
Ответ:
vaniev2006
vaniev2006
02.05.2021 23:30
(какУЮ) позднЮЮ ночь (ж.р., ед.ч., в.п.)       (какОЙ) усталОЙ деревнею       (какОЙ) непробуднЫЙ сон (м.р., ед.ч., и.п.)    (какУЮ) хорошенькУЮ куклу  (какУЮ) столетнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)  (какОЙ) полевОЙ цветок
(какУЮ) древнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)
(какОЕ) синЕЕ море (с.р., ед.ч., в.п.)
(какОЙ) верернИЙ туман (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) косматЫЙ Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) тихИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ)  сельскИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) летнИЙ житель (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) легкИЙ ветер (м.р., ед.ч., и.п.)

впиши карандашом окончания имён прилагательных мужского рода, единственного числа И.п и В.п., встретившиеся тебе в упражнении, в рамки:
непробудн(ЫЙ) сон (м.р., ед.ч., и.п.)
верерн(ИЙ) туман (м.р., ед.ч., и.п.)
космат(ЫЙ) Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
тих(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
сельск(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
летн(ИЙ) житель (м.р., ед.ч., и.п.)
легк(ИЙ) ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
полев(ОЙ) цветок (м.р., ед.ч., в.п.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalikohan12p0domq
natalikohan12p0domq
29.03.2020 10:13
1.Что такое глалог?Глагол - это самостоятельная часть речи которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? что сделать?
2.Назовите 11 глаголов исключений в  спряжениях которые оканчиваются на  -еть- и имеет 2 спряжение. Смотреть,слышать,видеть,зависеть ,ненавидеть,вертеть,держать,дышать,терпеть,обидеть ,гнать
3.Как изменяется глагол?Глагол изменяется по временам,имеют спряжение и вид,а также в времени лицо
4.Каким членом предложения является глагол?Глагол бывает только сказуемым.
5.Когда пишем окончание -ешь- а когда -ишь-?Окончание -ешь- пишем когда глагол имеет 1 спряжение,а -ишь- во 2 спряжении(имеются исключения)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота