Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. Одному юноше не везло в Любви. 2. Всё как-то попадались девушки ему «не те» в жизни. 3. Одних он считал некрасивыми, других – глупыми, третьих – сварливыми. 4. Устав от поисков идеала, юноша решил обратиться за мудрым советом к старейшине племени. 5. Внимательно выслушав молодого мужчину, старец молвил: - Вижу, что беда твоя велика. 6. Но скажи мне, как ты относишься к своей матери? 7. Юноша был очень удивлён.
8. - Причём же здесь моя матушка? 9. Ну, не знаю… 10. Она часто вызывает во мне раздражение: своими глупыми вопросами, назойливой заботой, жалобами и Но могу сказать, что люблю её.
12. Старец покачал головой и продолжил беседу:
13. - Что ж, я открою тебе самый главный секрет Любви. 14. Счастье есть, и оно кроется в твоём драгоценном сердце. 15. И семечко твоего благополучия в Любви посадил очень важный человек в твоей жизни. 16. Твоя мама. 17. И как ты относишься к ней, так и будешь относиться ко всем женщинам мира. 18. Ведь мама – это первая Любовь, которая приняла тебя в свои заботливые объятия. 19. Будешь любить и почитать свою маму – научишься ценить и уважать всех женщин. 20. И тогда ты увидишь, что однажды понравившаяся тебе девушка ответит на твоё внимание ласковым взором, нежной улыбкой и мудрыми речами. 21. Ты не будешь предубеждён против женщин. 22. Ты увидишь их Истинными. 23. Наше отношение к Роду – мерило нашего счастья.
24. Юноша с благодарностью поклонился мудрому старцу. 25. Отправившись в обратный путь, он услышал за своей спиной следующее:
- Да, и не забудь: ищи для Жизни ту девушку, которая будет любить и чтить своего отца У МЕНЯ СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. письменная речь является постоянной, в то время как устная речь – преходящей, переменчивой.2. письменная речь является независимой от дискурсивной ситуации, в то время как устная речь – зависима. наличие написанного текста не зависит от присутствия автора или слушателя, в то время как для устного выступления (по меньшей мере, перед магнитофоном) необходимо присутствие и говорящего, и слушателя.
3. как правило, пишущий человек может не торопиться при подготовке своего текста в отсутствие читателя, в то время как говорящий часто должен создавать текст своего выступления в момент говорения, в присутствии слушателя.
4. обычно читатель может не торопиться, интерпретируя написанный текст в отсутствие автора, в то время как слушатель, как правило, должен интерпретировать его тут же, в присутствии говорящего.
5. по своей природе письменная речь обычно является монологической, а устная речь – диалогической. следовательно, часто письменная речь оставляет меньше возможностей для автора объяснить в дальнейшем свои намерения или даже определить, были ли понятными его идеи, а также меньше возможностей для читателя узнать о стремлениях автора.язык – это почти что живой организм.
как любой живой организм, язык тоже может «болеть» и страдать. он даже способен погибнуть, исчезнуть с лица земли. языку такое не грозит, потому что на нем говорят миллионы людей. но и у него есть свои «болезни».
например, все больше понятий в языке обозначают иностранными словами, обычно .
никто не пытается придумать обозначение для новых предметов, например, техники. все, как попугаи, копируют названия. а еще заменяют иностранными уже имеющиеся слова.
даже те слова, которые были заимствованы раньше, и уже прижились в языке, и те заменяют новыми.
еще проблема: сейчас люди употребляют много сленговых и бранных слов. конечно, они тоже часть языка, но их место «на задах» словаря. а когда все подряд их выкрикивают, язык становится примитивным и грубым.
вот такие проблемы я вижу у современного языка. хочется верить, что вместе мы их решим, а не просто будем говорить о том, что язык нужно беречь.