Укажите номер предложения, которое связано с предыдущим. А) С указательного местоимения
(1) Артур подошел к столу, вскрыл конверт и начал читать, давая гостю возможность прийти в себя. 2) И гость это понял и оценил. 3)Он был очень чуток и восприимчив, и несмотря на внешнюю растерянности, в нем уже шёл процесс при к новой обстановке. (4)Он вытер лоб и посмотрел кругом более спокойно, хотя в глазах все ещё оставалась тревога, как у дикого животного, опасающегося западни. (5)Он был окружен неизвестным, он боялся того что могло произойти, он не знал, что ему делать, понимая, что держится нескладно и что, вероятно, не складно и что, вероятно, нескладность эта проявляется не только в походке и жестах.
Б) с наречия времени
1) у него был восприимчивый ум, и к тому же ему природное упорство и любовь к Руфи. 2) Изучив грамматику, он несколько раз возвращался к ней и, наконец, овладел ею окончательно. 3)Он теперь замечал неправильно ти в разговорах матросов и мысленно исправлял их ошибки и грубость речи. 4) с радостью он замечал, что его ухо стало очень чувствительно и что у него развилось особое грамматические чутье. 5) всякая не правильность речи звучала для него как диссонанс, хотя с непривычки бывало ещё, что и него самого срывались с языка подобные ошибки. 6)Видимо, нужно было время для того, чтобы освободиться от них навсегда.
Номер предложения, которое связано с предыдущим
А) с указательного местоимения:
(1) Артур подошел к столу, вскрыл конверт и начал читать, давая гостю возможность прийти в себя. 2) И гость это понял и оценил.
ответ: 2
Б) с наречия времени:
2) Изучив грамматику, он несколько раз возвращался к ней и, наконец, овладел ею окончательно. 3) Он теперь замечал неправильности в разговорах матросов и мысленно исправлял их ошибки и грубость речи.
ответ: 3