Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка при оформлении прямой речи
1) В одном из писем 1831 года Пушкин подчеркивал: "Я чрезвычайно дорожу именем моих предков, этим единственным наследием, доставшимся мне от них".
2) "Имя предков моих встречается поминутно в нашей истории", - отмечал в начале автобиографии Александр Сергеевич Пушкин.
3) Пушкин писал: " Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие".
4) В "Начале автобиографии" мы читаем - "Четверо Пушкиных подписались под грамотою об избрании на царство Романовых".
Русский язык / 8 класс / Контрольная работа / Прямая и косвенная речь
2. Укажите номера предложений (реплик диалога), при оформлении которых допущены ошибки
1) Стали они друг друга рассматривать и увидели, что они в ночных рубашках, а на шеях у них висит по ордену.
2) - Теперь бы кофейку испить хорошо! - молвил один генерал, но вспомнил, какая с ним неслыханная штука случилась, и во второй раз заплакал.
3) - Что же мы будем, однако, делать? продолжал он сквозь слезы, - ежели теперича доклад написать - какая польза из этого выйдет?
4) - Вот что, - отвечал другой генерал, - подите вы, ваше превосходительство, на восток, а я пойду на запад, а к вечеру опять на этом месте сойдемся; может быть, что-нибудь и найдем.
5) - Стали искать, где восток и где запад.
М.Е. Салтыков-Щедрин
"Как один мужик двух генералов прокормил"
3. Укажите номер предложения, в котором косвенная речь передана без ошибок
1) В сказке "Как один мужик двух генералов прокормил" один из генералов сказал, что хочу испить кофейку.
2) В сказке "Как один мужик двух генералов прокормил" один из генералов с другого, что же мы будем делать?
3) В сказке "Как один мужик двух генералов прокормил" один из генералов с другого, что же мы будем делать.
4) В сказке "Как один мужик двух генералов прокормил" один из генералов сказал, что нужно разойтись и что-нибудь поискать съестное.
1. сетикет (сетевой этикет, так же "нетикет")
2. сетевой, деловой
3. регулирует, подчеркивает, демонстрирует
4. культурное поведение в сети (можешь придумать свое)
5. понятие
Объяснение:
как делать синквейн:
придерживайся правила составления синквейна
1 строка - одно существительное, выражающее тему или понятие
2 строка - два прилагательных (описание предмета/темы)
3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы
4 строка - фраза или предложение из 4х слов, показывающее отношение к теме
5 строка - существительное-синоним темы
Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Что касается меня, я учу английский с 7 лет. Этот язык очень мне говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
Мне нравиться одна пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". Я разговариваю на украинском, русском, английском, немного на итальянском и испанском. И я очень горжусь этим, потому что языки - это моя вторая жизнь. Также, я бы хотела выучить немецкий, французский и сербский, но в этом году я посвящаю себя изучению итальянского. Вы знаете, мечта моего детства - быть переводчиком и я уверенна я буду.
Объяснение:
МОЖЕТ ТЕЗИСА НЕТУ