В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aizere1111
Aizere1111
06.08.2020 05:14 •  Русский язык

Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при деепричастном обороте.Швейцар,(1) вышедший в этот момент из дверей ресторанной вешалки на двор покурить,(2) затоптал папиросу и двинулся было к привидению с явной целью преградить ему доступ в ресторан,(3) но почему-то не сделал этого и остановился,(4) глуповато улыбаясь. *
1, 2, 4.
1, 2.
4.
3, 4.
Укажите номера цифр, на месте которых должны стоят запятые.Сварливый (1) голенастый петух (2) прозванный Горлачом (3) пристально посмотрел на Фунтика (4) одним глазом(5) склонив голову набок. *
1) 1, 2, 3, 4, 5.
2) 2, 3, 5.
3) 2, 3, 4, 5.
4) 2, 3, 4.
Укажите неверную характеристику предложения.Заигравшийся котенок спрятался за кустом и начал внимательно следить за стойкой воробьев рас полное осложнено однородными членами предложения осложненное осложнено причастным оборотом.
Укажите предложение с рас обращением. (Знаки препинания не расставлены). *
Прощай мой товарищ мой верный слуга расстаться настало нам время.
Главное ребята сердцем не стареть.
Летите голуби летите для вас нигде преграды нет.
Услышь меня хороша услышь меня красивая.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. *
Действительно, его постоянно и неудержимо тянуло в путь.
Прекрасны вы, поля земли родной, еще прекрасней вашей непогоды.
Ни знатный род, ни красота, ни сила, ни богатство: ничто беды не может миновать.
Видно, слова Павла произвели на них глубокое впечатление.
Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире при обобщающем слове. (Знаки препинания не расставлены). *
И блещет все в торжественном покое и лазурь небес и море.
В парке в саду рядом с домом и в сквере повсюду терпко пахло сиренью.
Долг наш защищать крепость до последнего издыхания.
Девочка быстро подбежала к собаке и крепко сжала ее руками и стала гладить по голове.
Установите соответствие между предложением и его характеристикой. (Знаки препинания не расставлены предложение с однородными сказуемыми. Сложносочиненное предложение предложение с однородными подлежащими предложение с однородными дополнениями.
Гам птиц шум капели свет солнца разбудили меня.
И дышит холодом и ленью полузаснувшая волна.
Солнце поднялось над горами и озарило их вершины.
Солнце поднялось над горами и вершины озарились ярким светом.
Гам птиц шум капели свет солнца разбудили меня.
И дышит холодом и ленью полузаснувшая волна.
Солнце поднялось над горами и озарило их вершины.
Солнце поднялось над горами и вершины озарились ярким светом.
Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при причастном обороте.Швейцар,(1) вышедший в этот момент из дверей ресторанной вешалки на двор покурить,(2) затоптал папиросу и двинулся было к привидению с явной целью преградить ему доступ в ресторан,(3) но почему-то не сделал этого и остановился,(4) глуповато улыбаясь. *
1, 2, 4.
1, 2.
2, 3.
1, 4.
Установите соответствие между предложением и осложняющим элементом. (Знаки препинания не расставлены). *
Однородные члены предложения Обращения Вводное слово Причастный оборот.
Солнце показалось снова и снова пропало.
По дороге размытой дождем невозможно было проехать.
Я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю атакующий класс.
Небольшие розовые тучки казалось не плыли мимо.
Солнце показалось снова и снова пропало.
По дороге размытой дождем невозможно было проехать.
Я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю атакующий класс.
Небольшие розовые тучки казалось не плыли мимо.
Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при деепричастном обороте. Лонгрен, (1)называя девочке имена снастей, (2) парусов, (3) предметов морского обихода, (4) постепенно увлекался, (5) переходя от объяснений к различным эпизодам. *
1, 4, 5.
1, 2, 3, 4.
1, 4.
1.5.
Найдите неверные утверждения предложение содержит одну грамматическую основу.
Предложения с однородными сказуемыми или подлежащими являются сложными, так как содержат две грамматические основы предложения может быть осложнено обращениями, вводными словами, однородными членами предложения.
Однородные члены предложения основаны на подчинительной связи.
Структуру предложения осложняют: *
Обращения
Обстоятельства
Вводные слова
Вставные конструкции
Определения
Дополнения.
Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при причастном обороте.Однажды Лизавета Ивановна, (1) сидя под окошком за пяльцами,(2) нечаянно взглянула на улицу и увидела молодого инженера,(3) стоящего неподвижно и устремившего глаза к ее окошку. *
1,2.
1
3
1,2,3.
Укажите предложения с обособленным определением.
Поднявшаяся стая птиц медленно пролетела над полем.
Утомленный событиями дня я быстро заснул.
С непривычки облака отраженные в воде можно спутать с островами.
Незамерзающий залив привлекает огромные стаи перелетных птиц.
Грамматическая основа указана верно.Она положила лисенка на пол и выбежала за вторым, потом принесла и второго. *
Она положила
Она положила и выбежала
Она выбежала и прибежала
Она положила и выбежала, принесла.

Показать ответ
Ответ:
ЛинкаСимка
ЛинкаСимка
18.11.2022 02:19

Если подставить буквы то вот

Объяснение:

Папирус- писчий материал, который впервые изготовили в Египте. Для его изготовления использовалось болотное растение папирус. Стебли этого растения разрезали на тонкие полосы, пропитывали водой, клали слоями на доски и помещали под пресс.

Папирус использовался в Египте до XII века, пока его не вытеснила бумага. Папирусом во многих европейских языках стали называть бумагу.

Технология изготовления папируса была реконструирована в конце XX века. Сейчас папирус используется для сувениров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanovaanastasi1
ivanovaanastasi1
18.11.2022 02:19

Если бы я могла, то поздоровалась бы с вами, но я не могу желать вам здоровья, потому что вы - мучители моих детей, моих маленьких кунят, которых я так любила. Хоть я и не человек, но тоже могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое горе, как и ваши мамы, когда теряют своих детей. Но у ваших мам остались вы, такие жестокие и бессердечные, а я осталась одна. И никогда уже я Я не увижу своих детей, которых так берегла, выкармливала, о которых заботилась, в холод согревая своим теплом, с радостью наблюдая за тем, как они растут. Теперь я ничего не хочу. У меня есть только одно желание, и это желание - месть. Может, вы что-нибудь поймёте потом, когда повзрослеете, а меня уже успокоит только смерть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота