Укажите номера предложений, в которых употреблены уточняющие члены.
1. Услышат ли потомки наши
Тебя, певца земли родной?
(«Соловей и прогресс»)
2. Влетает жигулёнок прямо в осень
По новенькой, с иголочки, дороге,
По коридору меж берёз и сосен.
(«Осень гениев»)
3. В другом краю, далёком, сердцу милом,
Я помню речку.
(«Отрадно мне, покинув душный город…»)
4. Друг во взлёте моём для себя разглядел
Униженье, беду и несчастье.
(«Кто сказал, что друзья познаются в беде?..»
5. Я рано на заре,
Рассвет встречать влюблёнными глазами.
(«Пишется!»)
6. Ещё в сражении с зимою,
Неся с собой любовь, мечту,
Лиловой кандыка стрелою
Весна рванулась в высоту.
(«Ещё студёными ночами…»)
7. А внизу, меж таёжных завалов,
У подножья осин и берёз,
Племя юное путь пробивает
Под капель материнскую слёз.
(«Отбушуют метели и вьюги…»
8. Мальчик, спокойный и умный,
Тихий отличник, больной,
В школе начальной, не шумной,
В детстве учился со мной.
(«Ненаписанная книга»)
9. Маленький автобус на изломе дня,
Дребезжа на кочках, повезёт меня
Мимо шпилей ёлок и шатров осин.
(«Грибы»)
10. Вдали от всех, на косогоре,
Поставил человек избу.
Русский медвежонок 2021 ответы и задания для 6-7 класса (полные ответы и задания выше):
русский медвежонок 2021 ответы 6 7 класс
1)Фокстерьера Микки из книги Саши Чёрного мучает такой вопрос: «Почему Зинин дядя сказал, что у него „ … на лоб полезли“? Никуда они не полезли, я сам видел». Какое слово мы заменили многоточием? (А) волосы; (Б) усы; (В) глаза; (Г) очки; (Д) уши.
ответ: В
2)Этими сырыми дровами нельзя топить печку. Положи их отдельно, пусть они … . (А) засохнут; (Б) просохнут; (В) присохнут; (Г) отсохнут; (Д) пересохнут.
ответ: Б
3)Какое из данных слов в современном русском языке имеет ударение только на первом слоге? (А) договор; (Б) приговор; (В) разговор; (Г) заговор; (Д) уговор.
ответ: Г
4)Какое слово лишнее? (А) длиннее; (Б) зеленее; (В) раннее; (Г) сильнее; (Д) чудеснее.
ответ: В
5)Наши доходы составили в общей сложности рублей четыреста. 2. В общей сложности ученики решили больше двадцати задач. 3. Мы провели в Москве в общей сложности больше двух недель. 4. Проблема не в отдельных трудностях, а в общей сложности предстоящей работы. 5. Мальчики, собирая грибы, нашли их в общей сложности около сотни.
В каком из этих пяти предложений в общей сложности означает не то, что в остальных? (А) в первом; (Б) во втором; (В) в третьем; (Г) в четвёртом; (Д) в пятом.
ответ: Г
6)Заполните пропуск: Васенька вёслами, языком и ногами и кричал, что задел веслом рыбу (Тэффи. Из дневников). (А) болтал; (Б) бултыхал; (В) качал; (Г) теребил; (Д) трепал.
ответ: А
7)В стихотворении Романа Сефа читаем: Мы встанем Чуть свет, За окошком Темно, Звезда одинокая Смотрит в окно. Мы снасти возьмём И на цыпочках Выйдем, И сразу Бескрайнее Небо увидим… Куда идут герои? (А) на охоту; (Б) на рыбалку; (В) за грибами; (Г) на стройку; (Д) в школу.
ответ: Б
8)Какое из этих слов можно понять в двух совершенно разных смыслах? (А) однотонный; (Б) полуторатонный; (В) двухсполовинойтонный; (Г) пятидесятитонный; (Д) стотонный.
ответ: А
9)В какой паре слов второе образовано с уменьшительно-ласкательного суффикса от первого? (А) пора — порка; (Б) ворона — воронка; (В) родина — родинка; (Г) ложа — ложка; (Д) сторона — сторонка.
ответ: В
10)В западноевропейской традиции ноты часто обозначаются буквами: до — С, ре — D, ми — E, фа — F, соль — G, ля — A, си — B или H. Как называется произведение немецкого композитора Карла Готлиба Геринга (1766–1853), которое начинается с нот до–ля–фа–фа–ми–ми? (А) Пивная симфония; (Б) Винная рапсодия; (В) Чайная кантата; (Г) Кофейный канон; (Д) Молочная оратория.
ответ: Г
11)Какой из этих глаголов спрягается не так, как остальные? (А) застегни; (Б) заверни; (В) зашвырни; (Г) затемни; (Д) засни.
ответ: Г
12)周二 周四 周一 周三 Что здесь написано по-китайски? (А) понедельник, вторник, среда, четверг; (Б) вторник, четверг, понедельник, среда; (В) среда, четверг, понедельник, вторник; (Г) четверг, вторник, понедельник, среда; (Д) вторник, понедельник, четверг, среда.
ответ: Б
13)Четыре слова образованы от глаголов одного вида, а одно — от глагола другого вида. Какое это слово? (А) проситель; (Б) носитель; (В ; (Г) даритель; (Д) хулитель.
ответ: В
Объяснение:
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не(отрицательная частица) раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не (отрицательная частица) осталось ни(отрицательная частица) кошек, ни(отрицательная частица) собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни(отрицательная частица) голодали люди, ни(отрицательная частица) у кого не(отрицательная частица) возникло мысли, что их можно съесть.
Юннаты сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не(отрицательная частица) вырубленные ленинградцами даже(модальная частица,дает усиление) в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.