Укажите номера предложений, в составе которых есть обособленные согласованные определения. Знаки препинания не расставлены.
1. На проводе свисала лампочка скупо румянившая побеленные стены.
2. Он лежал покрытый до подбородка и сумрачно глядел перед собой узкими коричневыми глазами.
3. Лодка спокойно покачивалась серая и толстая похожая на черепаху.
4. Подгоняемая шестами наша лодка хороша шла по течению.
5. Все вернувшиеся из турпохода рассказывали о своих впечатлениях.
6. Приставший утром морской пароход дал уже свой свисток.
7. Чичиков только заметил сквозь густое покрывало что-то похожее на крышу.
8. Я наученный опытом буду внимательнее к ней.
9. Длинная плотина обсаженная серебристыми тополями замыкала этот пруд.
ответ:
3. Определите, нужно ли обособлять выделенные обстоятельства?
А) Нужно; б) не нужно
1. Он бежал сломя голову.
2. Бежит ручей сверкая и журча.
3. Несмотря на ненастную погоду мы все же выбрались на природу.
4. На собрании он говорил не смущаясь и откровенно.
5. Матч не состоялся в связи с резким изменением погоды.
6. Я люблю все делать не спеша.
7. Вопреки предсказаниям специалистов солнце порадовало нас своими лучами.
8. Несколько дней подряд лил не прекращаясь ни на минуту холодный дождь.
ответ:
4. Определите, нужно ли обособлять выделенные слова и словосочетания:
а) нужно; б) не нужно
1. За лугами в синеющей роще куковала кукушка.
2. Мы встретились случайно на углу.
3. Впереди версты на две от обоза белели длинные амбары.
4. Девушка лет двадцати, радушно улыбаясь, предложила мне чашку кофе.
5. Вместо брата на встречу отправилась сестра.
6. Сверх всякого ожидания бабушка подарила мне несколько книг.
7. Многие газы например водород легче воздуха.
8. Мы беседовали хорошо по-человечески.
ответ:
5. Определите, нужно ли обособлять запятыми конструкции с союзом как:
а) нужно; б) не нужно
1. Можете рассматривать мой ответ как согласие.
2. Пьер как законный сын получил все.
3. Человек создан для счастья как птица для полета.
4. Как человек замечательно умный он не встречал себе равного.
5. Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому.
6. Уезжай как можно дальше.
7. Осыпался с березы лист и как ковер устилал землю.
8. под ним как океан синеет степь кругом.
ответ:
Глаголов в одном предложении может быть много, а может быть всего одно. Глагол обозначает действие предмета, оно может быть во всех временах.
Один раз, мы с другом поспорили -- что важнее: глагол или существительное? Мой друг сказал очень глупую вещь "Глагол никогда не бывает нужным!" Тогда я очень сильно смеялась над его глупостью. Ведь без глаголов мы бы не смогли передать свои ощущения! Даже у меня здесь много глаголов, ведь без них я бы не смогла выразить свои эмоции.
глагол -- самая любимая часть в предложении. Я рада, что с другом мы не поссорились из-за ерунды и поняли, что эти две частицы предложения очень важные!