В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
grenzygaming
grenzygaming
26.03.2022 15:12 •  Русский язык

Укажите односоставное предложение. А) На князя Андрея вдруг напало чувство радости и обновления.
Б)Широкие лучи, падающие сверху, ласковы и мягки.
В)Прохладная юрта полна весенним дыханием предутренних часов.
Г)Каждый из нас станет на самом краю площадки.
Д)Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.
2. Укажите двусоставное предложение.
А)Лишь смех в глазах его спокойных под лёгким золотом ресниц.
Б)Особенно красив лес в ранние весенние дни.
В)Каждый труд благослови, удача!
Г)Берегите друг друга, добротой согревайте.
Д)Люблю грозу в начале мая!
3. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено инфинитивом (неопределённой формой глагола).
А)Дети научились работать в мастерской.
Б)Хорошо работать в саду весной!
В)Работать было весело.
Г)У него возникло желание работать именно здесь.
Д)Ученики любят работать на пришкольном участке.
4. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено именем прилагательным.
А)Не всякий за добро добром ответит.
Б)Сытый голодного не разумеет.
В)Подозреваемый упорно молчал.
Г)Каждый из нас был рад встрече.
Д)Встречавшие уже собрались на перроне.
5. Укажите предложение с несогласованным определением.
А)В нашем районе строят кирпичные дома.
Б)Смелая Томирис обладала властным характером.
В)Кадырхан поудобнее уселся в деревянном кресле.
Г)Гостей встречал светловолосый парень.
Д)В углу стоял стол из стекла.
6. Укажите вид выделенного обстоятельства.
Было теперь совсем темно.
А)времени
Б)образа действия
В)меры и степени
Г)причины
Д)уступки
7. Укажите значение обстоятельств в предложении.
Ранней весной снежная пелена покрывается хрупкой стеклянной корочкой, а из водосточных труб свисают сосульки.
А)места, образа действия.
Б)причины, места.
В)времени, причины.
Г)времени, места.
Д)времени, образа действия.
8. Количество местоимений в предложении:
Никогда сам не вырывай гриб из земли с корнем и не позволяй делать это другим.
А)6 Г)5
Б)4 Д)3
В)2

9.Укажите слово с одной Н в суффиксе
А)оголё….ая земля Г)наклее…ое изображение
Б)асфальтирова...ая дорога Д)жаре…ая картошка
В)изорва…ая одежда
10. Укажите предложение, в котором есть антонимы
А)Доброе слово дом построит, злое слово дом разрушит.
Б) Я шёл во двор, чувствуя себя чемпионом, рекордсменом, победителем.
В) Всё в Москве двигается и спешит.
Г) Наш попутчик рассказал грустную и поучительную историю.
Д) Солнце светило, сияло изо всех сил.
11.Буква Ы пишется в слове
А)ц…новка Г)ц…нга
Б)ц…ллофан Д)спец…и
В)ц…плячий
12. Разносклоняемое существительное
А)тушь Г)окно
Б)кофе Д)тюль
В)путь
13. Не является словосочетанием
А)светит солнце Г)работают отлично
Б)стремление к правде Д)присутствующие ученики
В)мраморная лестница
14. Укажите словосочетание с деепричастием совершенного вида.
А)читая роман Г)совершая поступки
Б)играя в саду Д)прочитав книгу
В)думая о тебе
15. В предложении отсутствует тире.
А)Слово дело великое.
Б)Следовать за мыслями великого человека наука самая занимательная.
В)Дружба это прежде всего искренность.
Г)Смех, жалость и ужас есть три струны нашего воображения.
Д)Справедливость основа доверия ребенка к воспитателю.
16. Укажите предложение с разноспрягаемым глаголом.
А)На ловца и зверь бежит.
Б)То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит.
В)Маленькая речь, а может крепко сечь.
Г)Ноги носят, а руки кормят.
Д)Кто любит лес, тот будет его беречь.
17. Словосочетание с существительным женского рода
А)бел… лебедь
Б)концертн… рояль
В)красив… тюль
Г)спел… яблоко
Д)болезненн… мозоль
18. Тире между подлежащим и сказуемым ставится
А)Дальнее расстояние не помеха дружбе.
Б)Вечер теплый, тихий.
В)Гусь, известно, птица важная.
Г)Свечи пылали , дрожа огнями.
Д)Пятью пять двадцать пять.
19. Предложение с прямым дополнением.
А)Я примирился с судьбой.
Б)Вверху светило солнышко.
В)Я лиру посвятил народу своему.
Г)Чехов делился со мной наблюдениями над своим творческим процессом.
Д)Прохладный ветерок дул с моря.
20. Слово, в котором больше букв, чем звуков
А)гроза Г)фестиваль
Б)чудесный Д)ветер
В)ровесники
21. Слово с пропущенной буквой -О
А)смущ…н Г)реч…нка
Б)вещ…вой Д)увлеч…нность
В)копч…ный
22. Укажите сложное предложение
А)Ярко светило солнце снег переливался тысячью искр.
Б)Толпа объединившая и молодёжь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекла его.
В)Снег лежит на деревьях и гнёт сучья.
Г) Жилище моё обросло случайными но интересными вещами.
Д) Облетают с яблонь листья и шепчутся с травой.
23. Укажите местоимение, которое пишется через дефис
А)(не)который Г) кое(у)кого
Б)(кое)кто Д)не(с)кем
В)(ни)какой
24. Какое словосочетание связано примыкания?
А) сразу обратился Г)к давней подруге
Б)с радостью обратился Д)двое из них
В)обратился к подруге
25. Слово с пропущенным Ь
А)грамотная реч…
Б)острый меч…
В)детский врач…
Г)черный грач…
Д)веселый малыш…

Показать ответ
Ответ:
оооопп
оооопп
31.07.2020 19:10
Купленный.
1)Вначале определяем от чего слово образовано: от сущ. или глагола -- смотрим, можно ли заменить на "который + глагол", если можно, то образовано от глагола. Купленный -- который купили. Заменить можно(к примеру в словосочетании "серебряная ложка" серебряная заменить нельзя). Значит это слово ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА.

2)Определяем часть речи. Определяем вид глагола, от которого слово образовано. Задаём вопрос: что Сделать? -- купить. Глагол совершенного вида(глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос "что делать?"). От глаголов совершенного вида образуются ПРИЧАСТИЯ.

3)В суффиксах причастий пишем НН.

Нелеченая болезнь. Аналогично.
1)Которую не лечили. -- От глагола.

2)Что делать? -- Лечить. Несовершенный вид. От несов. вида образуются ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.

3)В суффиксах прилагательных пишем ОДНУ Н. Здесь будет и четвёртый пункт.

4)Пишем ДВЕ Н, если
а)есть приставка(кроме приставки не-). В данном случае такой не имеется.

б)есть зависимые слова(например, нелеченная доктором/в совсем болезнь и т.д. Их нет.

в)слово является исключением. В сключ. всегда ДВЕ Н: нежданный, читанный, негаданный, виденный невиданный, виданный неслыханный, слыханный нечаянный считанный священный, деланный желанный чванный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
superM228228
superM228228
25.05.2020 12:14

 

) Дождь,  \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись. 
2) Деревья,  \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце. 
3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\,  укрывались развалины массивного здания,  \напоминавшего торжественный мавзолей\. 
4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... 
5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры,  \уставленные несметным количеством ящиков\. 
6) Развалины,  \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием.
7) Звук ,  \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине. 
8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин. 
9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. 
10) Сад перед домом горел и дымился,  \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота