Укажите ошибки в образовании причастий и употреблении причастных оборотов. исправьте эти ошибки. в случае необходимости заменяйте обороты придаточными предложениями. 1. автор рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к переизданию. 2. факты в докладе свидетельствуют о больших успехах нашей медицинской науки. 3. ничего другого, двигавшего бы дело вперед, никто из критиков проекта не предложил. 4. в таком же положении, как и жители адрии, находились жители близлежащих селений и ферм, отрезанных наводнением и на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. 5. арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. 6. в руках у режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «мосфильме». 7. направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. 8. абитуриенты, попытающиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности писать сочинение. 9. в классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы , если бы такие занятия были организованы. 10. писатель придавал большое значение делу декабристов, выражая уверенность, что оно будет продолжено потомками, пожелающих увидеть россию свободной.
Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.