Укажите ошибки в приведенных ниже предложениях (Лексические, морфологические, синтаксические, фразеологические .) 1) Широко распахнув двери, в комнату вбежала девочка лет двенадцати. Но она мне сразу понравилась. 2) День был жаркий, но ярко светило солнце. 3) Управляемые определения находим в анализируемых рассказах, которые выражены формами предложного падежа с предлогами. 4) Мы широко готовились отметить юбилей известного поэта. 5) Прохоров не только знает воровское арго, но оно ему лучше понять психологию преступника, его настроение. 6) Мы внимательно слушали справедливую критику мастера цеха. 7) Много вводных конструкций в предложении определяют их содержание. 8) Сидя на диване, Коля читал книгу, задумчиво уставившись в потолок. 9) Книги у меня лежат справа, а свет слева. 10)Удар нанесен тупым орудием, возможно головой.
ведёт( вёл), тяжело (тЯжесть),пятерни(пЯть), лоснятся(лОск),
остановился (стАн,остАнется), деловитостью(дЕло),удалялся(дАль),
почУвствовал(чУвство),бережливо(бЕрежно).
2)Разделительный Ь знак: ручЬями.
3)Правописание приставок,оканчивающихся на з / с :
распаханное (приставка раС -,звук С-глухой, т.к. звук за приставкой
П-глухой); разгулявшиеся(приставка раЗ -,звук З-звонкий, т.к. звук за приставкой Г-звонкий),бесшумно (приставка беС -,звук С-глухой, т.к. звук за приставкой Ш-глухой);растопыренной(приставка раС -,звук С-глухой, т.к. звук за приставкой Т-глухой).
4)Правописание личных окончаний в глаголах:
спотыкаЕтся (спотыкаться- 1спр);выбрасываЕт(1 спр)
5) Буквы -О,Е после шипящих в корне слова: подчёркивают(Ё-ударная ,подчЕркнуть);
6) Непроверяемые безударные гласные в корне слова: мОтором(мотор-словарное слово); зАкате (закат-словарное слово),прИгоршней(пригоршня-словарное слово).
7)Гласные Ё, Е после шипящих в окончаниях глаголов:;скрежЁт(ё-ударная), течЁт.
1.Надо было торопиться (так как?) так, как (п) начинало светать.
2.О необъятной глубине и безграничности неба, можно судить только в степи ночью, (когда?) когда(в) светит луна.
3.(чтобы?)Чтобы(ц) поверить в добро, надо начать делать его.
4.Проснулся он, (когда?) когда(в) солнце стояло уже высоко.
5.Если дети играть выбегают во двор, щиплет нос он, и щеки, им злою рукой.
6.Даже голые березы, рябины убрались инеем, точно серебристым пухом.
7.Вскоре, оголенные деревья с грустью отмечают, (что?)что(и) скоро наступит зима.
Объяснение:
Вопросы в скобках и типы союза(они обозначены начальной буквой)
Подчеркнутые буквы - это буквы, которые я вставила.
Если нажми и поставь 5 звезд :)