В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
марина11110
марина11110
12.04.2021 12:43 •  Русский язык

Укажите переходность/непереходность, возвратность/невозвратность, вид глаголов.

Смотреть сквозь окно –

Слушают песню –

Не участвовал в экспедиции –

Сеять семена –

Выпить воды –

Защитить Землю –

Показать ответ
Ответ:
kusrik
kusrik
02.12.2020 19:52

Сегодня утром я был очень удивлен. Выйдя на улицу, я увидел белоснежный, пушистый снег. Все вокруг было покрыто снегом.Как же это красиво! Мороз уже успел нарисовать причудливые узоры на окнах, мягкий, рыхлый снег обволакивал все кокруг, а  ветки деревьев уже успели обындеветь. По пути в школу я любовался этой сказочной красотой, которую навела владычица-зима. Она намеревалась захвотить все вокруг в свои холодные объятия. Я очень люблю такую прелестную погоду, потому что ею невозможно не восхищаться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggg280
ggg280
01.07.2022 02:39
Анализ стихотворения Пушкина "Памятник"

    Уже в первой строфе Пушкин подчёркивает народность своего творчества.
    Поэт «воздвиг» себе «нерукотворный памятник», который выше «Александрийского столпа», т. е. колонны, поставленной в честь Александра I на Дворцовой площади в Петербурге.
    Далее Пушкин говорит о своём историческом бессмертии и пророчески предсказывает будущую широкую известность своей поэзии среди всех народов России. Это полностью осуществилось в Советском Союзе, когда произведения великого русского поэта, переведённые на многочисленные языки свободных братских народов, проникли во все уголки нащей великой многонациональной страны и сделали имя Пушкина родным и близким всем народностям, её населяющим.
    В IV строфе содержится основная мысль всего стихотворения — оценка Пушкиным идейного смысла своего творчества.
    Пушкин утверждает, что право на признание и любовь народа он заслужил, во-первых, высокой человечностью своего творчества («чувства добрые я лирой пробуждал»); во-вторых, своей борьбой за свободу («в мой жестокий век восславил я свободу», а в варианте этой строки он называл себя последователем революционера Радищева: «вслед Радищеву восславил я свободу») ; в-третьих, защитой декабристов («и милость к падшим призывал»).
    В последней строфе, обращаясь к своей музе, Пушкин призывает её, «обиды не страшась, не требуя венца», принимать равнодушно хвалу и клевету и следовать собственному призванию.
    Стихотворение, в соответствии с темой, написано в жанре греко-римской оды. В связи с этим и подбор слов, и интонация отличаются торжественностью, возвышенностью. Этому содействуют введённые поэтом славянизмы: воздвиг, главою, тленья, пиит, сущий в ней язык, (т. е. народ), велению и другие. По интонации «Памятник» представляет собой торжественную речь народного поэта-гражданина, утверждающего своё право на историческое бессмертие.
    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота