Укажите, правильно ли построены приводимые ниже упражнения. Напишите правильный вариант, где это необходимо. 1. Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины. 2. Укажем место Пушкина в истории русской и мировой литературы, его роль в создании русского литературного языка, особенности онегинской строфы. 3. Чувство Вакулы должно было пройти через испытания, равнодушие и капризы Оксаны. 4. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта. 5. Организована производственная практика студентов на заводах, лабораториях и школах. 6. Во этот освещался в книгах и лекциях, газетах и брошюрах, докладах и журналах. 7. Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: 1) ликвидация академической задолженности; 2) поднять дисциплину в группе; 3) соблюдать порядок и чистоту в общежитии. 8. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. 9. Хорошо отвечали на экзаменах как выпускники средней школы, а также учащиеся восьмых классов. 10. В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия, Румыния, Россия Чехия, Словакия и др. 11. Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере ежемесячного журнала и которая рассказывает о трудовых подвигах молодежи на новостройках. 12. Работа ведется в соответствии и на основе утвержденного плана.
Летает над лесом (2 скл., твор.п.), сидит под деревом (2 скл., твор.п.), любуется облаком (2 скл., твор.п.), разговаривает с соседом (2 скл., твор.п.), смотрит по телевизору (2 скл., дат.п.), угощает чаем (2 скл., твор.п.), думает о празднике (2 скл., предл.п.), мечтать о подарке (2 скл., предл.п.), выглядывает из-за шкафа (2ск., род.п.), идти с ведром (2 скл., твор.п.), ищет в рюкзаке (2 скл., предл.п.).
Объяснение:
Ко 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и слова среднего рода с окончаниями -о, -е.
Имена существительные, отвечающие на вопросы кем? чем? относятся к творительному падежу на вопросы кому? чему? - к дательному, на вопросы кого? чего? - к родительному, на вопросы о ком? о чём? - к предложному.
Если так устроит, можно пройтись по всем шести залам и выразить свое отношение к увиденному.