Если бы из нашей речи исчезли все местоимения, то наша речь была бы не такой полной и насыщенной. Она бы утратила всю свою красоту и возможность передачи информации, которая как раз таки была бы с использованием местоимений. Без местоимений мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Не передавая при этом всю красоту нашей речи.
Объяснение:
Ведь если мы просто скажем "Постучали в дверь" наш собеседник не поймёт о ком идёт речь, о ком-то или о вас. Тем самым он может вас не понять. Допускается как и орфографическая так и лексическая ошибка
Если бы из нашей речи исчезли все местоимения, то наша речь была бы не такой полной и насыщенной. Она бы утратила всю свою красоту и возможность передачи информации, которая как раз таки была бы с использованием местоимений. Без местоимений мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Не передавая при этом всю красоту нашей речи.
Объяснение:
Ведь если мы просто скажем "Постучали в дверь" наш собеседник не поймёт о ком идёт речь, о ком-то или о вас. Тем самым он может вас не понять. Допускается как и орфографическая так и лексическая ошибка
1. Укажите стилевые черты научного стиля (выберите один вариант ответа).
в) стандартизированность, точность, отсутствие эмоциональности, наличие речевых клише, использование терминологии, аббревиатур;
2. Для текстов научного стиля не характерно (выберите один вариант ответа).
1) наличие суффиксов субъективной оценки со значением уменьшительности или увеличительности, ласкательности и т. д.;
3. Для текстов научного стиля не характерно наличие (выберите один вариант ответа).
б) абстрактной лексики;
4. Укажите особенности научного стиля (выберите один вариант ответа).
4) все, перечисленное выше.
5. Определите, какова первичная форма существования научной речи (выберите один вариант ответа).
1) устная;
6. Адресатами академической научной речи не являются (выберите один вариант ответа).
2) широкий круг читателей;