Укажите предложение с однородными подлежащими:
1) С доброй старушкой делила осиротевшая женщина своё большое горе и малые радости. (Коковин Е.)
2) Длинными седыми бородами лишайников обросли сучья и стволы деревьев. (Соколов-Микитов И.)
3) Представьте широкую реку, залив или море.
2. Укажите предложение с однородными сказуемыми:
1) Танюшка схватила рыжую сухую ветку и быстро разворошила край муравейника. (Воронкова Л.)
2) В праздники станция украшалась разноцветными флагами и вымпелами.(Коковин Е.)
3) Из-за заборов, из калиток вылетали обрадованные ребятишки. (Гайдар А.)
3. Укажите предложение с однородными сказуемыми, связанными союзом И:
1) Молчаливость и тишина сменились неожиданным оживлением. (Коковин Е.)
2) Катя невозмутимо запела тоненьким голоском и пошла по лесу. (Воронкова Л.)
3) Давно перестали петь соловьи, и кукушка в лесу примолкла. (Воронкова Л.)
4. Укажите предложение с однородными дополнениями:
1) Татьяна Петровна подняла тряпку и сняла крышку. (Коковин Е.)
2) Долго и внимательно изучал Юрий модель гоночной яхты деда Андрея.(Коковин Е.)
3) Михаил Степанович вытащил из шкафа деревянную резную шкатулку с пуговицами, крючками и нитками. (Коковин Е.)
5. Укажите предложение с однородными обстоятельствами:
1) Аграфена быстро убрала самовар и стаканы. (Пермитин Е.)
2) Над морями и широкою степью, над светлыми реками и синими лесами летят на свою родину весной журавли. (Соколов-Микитов И.)
3) А на берегу уже гремели цепью и вёслами взрослые. (Савин В.)
6. Укажите предложение с однородными определениями:
1) Я узнаю лебедей, их белые крылья, длинные вытянутые шеи. (Соколов-Микитов И.)
2) Через тёмный лес, через глухие овраги пробирается с добычею старый волк. (Соколов-Микитов И.)
3) Побежали по дорогам весёлые, говорливые ручейки. (Соколов-Микитов И.)
7. Укажите предложение с однородными определениями, связанными союзом И:
1) По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки. (Соколов-Микитов И.)
2) Яр заметил дрожащий блеск нескольких белых и жёлтых монеток. (Крапивин В.)
3) Дома Прохор тихонько засунул дневник в ящик стола и незаметно выскользнул из комнаты. (Коковин Е.)
8. Укажите предложение с однородными членами:
1) Берега понижались постепенно, а река всё расширялась. (Куприн А.)
2) Папа поужинал и засел за свои чертежи, а я засел делать уроки. (Носов Н.)
3) Вышла мать Павлика, прогнала Вовку, а сына увела домой.(Коковин Е.)
9. Укажите предложение с однородными членами:
1) Кирилка усмехнулся, но охотно взялся за хлеб. (Коковин Е.)
2) Кирилка редко бывал здесь, но водная станция ему очень нравилась. (Коковин Е.)
3) Команда упрашивала меня сойти в шлюпку, но я отказался покинуть мостик. (Коковин Е.)
10. Укажите предложение с однородными членами:
1) Порхают над цветами бабочки, резвятся стрекозы. (Соколов-Микитов И.)
2) Растут, резвятся бойкие волчата. (Соколов-Микитов И.)
3) Огоньки в траве давно погасли, пришел июльский безоблачный полдень. (Крапивин В.)
Ель. Еловый лес (И.п.) сумрачный. В таком лесу (П.п.) всегда стоит запах (И.п.) сырости (Р.п.). Колючие лапы елей царапают лицо и руки. Вдоль опушки растут пышные ёлочки. Хороши маленькие лесные красавицы! Смолистый дух идёт от ёлок. Как украшают такие ёлочки любимый детский праздник! Ель - очень ценное дерево. Из древесины ели делают бумагу. В скрипке, в рояле тоже поёт ель. Много различной мебели делают из этого дерева. Ель кормит лесных жителей. В густом ельнике птицы укрываются от метели и стужи.
1 скл.: лапа, рука
2 скл.: лес, запах
3 скл.: сырость, метель
Объяснение:
слова для разбора не указаны
Сегодня я беру интервью у лучшего программиста -Мой папа.
Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?
– Я работаю более 5 лет в веб-мастере, создаю и продвигаю сайты.
– А почему это профессия так вам понравилась?
– Моя работа приносит удовольствие и деньги.
– А когда вы были маленькими кем вы мечтали стать когда не знали что вы лучше программируете? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?
– Когда я был в первом классе мечтал быть лесником, но я не жалею об этом и рад что работаю программистом.
– С какими трудностями сталкиваетесь в работе?
– С японскими хакерами которые уничтожали мои сайты.
– Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?
– Надо знать языки программирования php и html.
– Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие ?
– Конечно моё творчество я использую в своих сайтах.
–Из чего состоит ваш рабочий день?
– Встал – Подготовил рабочее место – Начал работать в компьютере.
– Какие основные обязанности вы выполняете за день?
Орфография и пунктуация автора сохранены
– Чтобы созданные мною сайты работали и приносили доход тем людям которые у меня их заказали.
– Что самое интересное в вашей работе?
– То что каждый день я узнаю что-то новое.
– Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?
– За моей профессией будущее потому что все будут пользоваться только компьютером.
– Какой доход приносит ваша профессия?
– Меня и мою семью доход устраивает.
– Какому человеку вы хотели порекомендовать свою профессию?
– Я хотел порекомендовать своему сыну Кириллу, потому что он лучше разбирается в программировании.
– О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у вас
– Я советую им учит английский язык, потому что без него будет сложнее
Вот почему я выбрал эту работу, так как программирование может людям.
И пусть все знают, что это работа важна.