Укажите предложение с различными видами связи.
А. Я пришёл,чтобы взять рукавицы,которые ты нашёл на дороге около моего дома.
Б. Следовало бы,конечно,поработать над образом,задуматься,как он рос,как влияли на его душу великие события в жизни нашего Отечества…
В. Разве может быть психологическая глубина в персонаже,который даже не догадывается,что он герой полицейского романа?
Г. Куда мне с вами спорить,я ведь кукла,совсем как этот чёрный паяц,с которым я беседовал у цыган
Відповідь:
1. Похлебка -(1) это разновидность супа,(2) представляющая собой легкий овощной отвар,(3) называемый по имени основного компонента.
1 - тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в И.п.
2 - обособление причастного оборота
3 - обособление причастного оборота
2. Меня угостили киселем -(1) сладким исслеобразным блюдом,(2) приготовленным из свежих фруктов и ягод с добавлением картофельного крахмала.
1 - обособление распространённого приложения после определяемого слова (здесь возможна и запятые)
2 - обособление причастного оборота
3. Традиционно жидкое холодное блюдо,(1) включающее в себя хлеб или сухари,(2) покрошенные в воде и сдобренные небольшим количеством постного масла,(3) называется тюрей.
1 - обособление причастного оборота
2-3 - обособление причастного оборота
4. На завтрак чопорные жители Альбиона,(1) кроме традиционной овсянки,(2) предлагают тосты с джемом.
1-2 - обособление дополнения со словом КРОМЕ
5. В Италии употреблять ложкой спагетти,(1) особый вид макарон,(2) считается оскорблением присутствующих.
1-2 - обособление приложения
6. Около 40 процентов населения Индии придерживаются вегетарианского питания и предпочитают меню,(1) состоящее из риса,(2) зернобобовых культур,(3) овощей и хлеба.
1 - обособление причастного оборота
2, 3 - запятые между однородными членами предложения
Пояснення:
Такими разными оказались и члены одной семьи.
Мальчик подобрал раненую чайку и выходил ее. Она была для него очень важна,он к ней привязапся.
Сначала мама его поддерживала,помогала сделать клетку,выхаживать птицу. Но когда Колька уехал, не осталось человека, который мог,хотел бы так же ухаживать за ней,как мальчик. Она стала всем мешать.
Когда мальчик услышал о смерти птицы, он взбунтовался. И даже мама не смогла его понять: "Подумаешь,птицы,"- сказала она. Милосердие мальчика не нашло поддержки в этой семье.