В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnnaFox2000
AnnaFox2000
08.09.2022 11:22 •  Русский язык

Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется н.
1) Вся поверхность стола исцарапа..а давным-давно.
2) Василий появился перед нами весь издерга..ый, бледный.
3) Посетитель взволнова..о объяснил цель своего прихода.
4) Спокойно и увере..о князь Андрей вошел в зал.
А7 Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно.
1) Средь полей и рощ петляя вьется, речка небольшая.
2) Жил я в деревушке, затерявшейся где-то на севере.
3) То разрастаясь, то слабея, гром за усадьбой грохотал.
4) Кто из нас не любовался облаками, плывущими высоко в небе.
А8
Укажите предложение, в котором не со словом пишется раздельно.
1) Все поведение Машеньки было (не)лепо.
2) Говорил он (не)громко, но отчетливо.
3) (Не)замечая его знаков, я мимо.
4) (Не)скошенные луга были в полном цвету.
А9 В каком примере выделенное слово пишется слитно?
1)(На)счёт поступили деньги. 2) (В)начале думай, потом говори.
3) (В)течение отпуска я побывал во многих городах.
4)Метелица шел (на)встречу со связным.
А10
В каком примере есть слово категории состояния?
1)Митя поступил необдуманно. 2)Мне стыдно за это враньё.
3)Я надеялся быстро закрыть эту тему. 4)Нам придётся скоро расстаться.
А11 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) Учитель истории нравился детям, (по)этому они с удовольствием ходили на его
уроки.
2) Андрей обижался, что(бы) ему ни говорили.
3) Наша группа то(же) приняла решение остановиться на привал.
4)Корень ученья горек, за(то) плод сладок
А12 В каком примере нарушены речевые нормы (неправильно образована форма слова)?
1) спокойнее. 2)оплатил за проезд 3)быстрее всех. 4) менее выразительно
А13* Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закаляя характер,,.
1) мне в этом родители.
2) учитываются отношения с людьми.
3) не потакай своим слабостям.
4) занятия физкультурой только Прочитайте текст и выполните задания В1- В7
(1)Скромная природа этих мест не блистала пышною красотой. (2)3десь не было величественных гор и
скал, окруженных облаками. (3)Не было эффектных, потрясающих панорам. (4)Это был обычный русский Поля, леса, деревни с соломенными кровлями, поросшими бархатным мхом. (б)Домики с
тусклыми оконцами, из которых выглядывали бледные лица людей. (7)Едешь, едешь, бывало, десятки
верст, а окружающий пейзаж не изменяется. (8)Справа видишь кольцо леса, дальнюю церковку, поля,
исполосованные жалкими нивами. (9)На полях копошится деревенский люд, замученный тяжелой
работой. (10)Вот женщина поднимается, рукавом холщовой рубахи вытирает пот с лица. (11)На ее
изможденном лице светятся только глаза. (12)В голой, обожженной солнцем руке она держит серп, а
рядом горкой навалены снопы,
В1
Из предложения 9 выпишите грамматическую основу.
В2
Из предложений 7—10 выпишите все частицы.
В3
Определите, какой частью речи является слово окруженных (предложение 2).
В4 Выпишите из предложений 1—4 страдательное причастие .
В5 Выполните синтаксический разбор предложения, расставив (если нужно) знаки препинания.
Дождь до этого лишь приятно освежавший усиливался.
В6 Укажите количество словосочетаний в 1 предложении. ответ запишите цифрой.
В7
Выпишите из предложения 8 слово, образованное приставочно-суффиксальным

Показать ответ
Ответ:
Тунгышбаева82
Тунгышбаева82
19.02.2023 06:14
Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек. мама училась в сельской школе. классов было не много. школа была одноэтажной, старой постройки. на улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой. зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. с одноклассниками часто играли в снежки. был свой огород, там все дети весной работали. они учились сажать и выращивать овощи. еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева. тогда еще не было современного оборудования. не использовались проекторы и мультимедийные доски. уроки информатики проходили на старых компьютерах. темы информатики были другими. программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. информатику вела учитель . мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulyatimonen
yulyatimonen
22.10.2022 08:47

ответ:

возможно .

стилистика произведения близка к

высокой культуре языка.

это смелая песнь лирической души, оформленная в

четырехстопный амфибрахий.

стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.

подобно торжественной оде читается.

стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,

уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых

эпитетов производит нужное впечатление.

с восклицательных отрывков передается читателю сила

патриотических чувств автора.

стремительный стиховой темп

выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,

необычайно разнообразны.

яркие сравнения, красочные эпитеты,

смелые метафоры; предметы юношеских дней;

сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;

дедов времена; красноречивые места

необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,

яркие, красочные, точные эпитеты, стихам особенную

эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;

прибережной дубравы

стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет

и рисует "(олицетворение)

сравнение-"всё мило мне, как жар стихов,

как жажда пламенная славы,

как шум прибережной дубравы

и разыгравшихся валов!

и сердца первые порывы; "

" " как наших дедов времена,

и величава и грозна

и благодатна, как свобода"

анафора-краса полуночной природы,

любовь очей, моя страна!

россия для поэта является личным символом свободы.

в стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –

"дедов времена".

боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.

в последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.

лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.

с необычным именем лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.

влюбленное, полное жизни сердце языкова с упоением принимает дары жизни.

нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота