Укажите предложение, в котором НАРУШЕНА связь между подлежащим и сказуемым.
1) Когда прозвучала учебная тревожная сирена, все, кто шёл пешком, бросились бежать.
2) Это при , как и большинство других при подобной конструкции, работают от заводской сети сжатого воздуха.
3) Те, кто остался на собрании, стремились выразить свою позицию.
4) Почти вся молодёжь посёлка собралась на площади.
5) Нет правильного ответа.
Несмотря на всё это, общество разделилось на два противоборющихся лагеря: первые борются за повышение «авторитета» книги, а вторые за прогресс, то есть за компьютер.
Но на мой взгляд, дело не в том, что книги стали менее популярны, а в значительной деградации общества. Рассмотрим современную, актуальную молодёжь. Единицы из них вообще что-либо читают, а если и читают, то откровенную ерунду, которая уничтожает мораль и разрушает психику. Зато каждый сутками просиживает за компьютером.
Но всё же со временем книги будут заменены компьютером. Вероятность мала ,что молодёжь проявит большой интерес к печатной продукции.
1.(какой?) белый
Начальн. форма-белый
2.Постоянн. признаки-качественное, полное
Непостоянные призн. мужск. род, ед число, Именительн. пад.
3(.какой? ) белый-определение, волнистой линией.I Обозначает признак предмета по принадлежности: (сущ. ) чьей? – птичьей.
Н. ф. – птичий. 1.(Какие?) -цветные-прилагательное.
2.Н. ф. -цветной. Морф. пр. : пост. : относит. ; непост. : в Им. или Вин. п. (в зависимости от контекста) , во мн. ч.
3.Определение.
II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное; непостоянные – в единственном числе, женском роде, в родительном, дательном, творительном или предложном падеже (предложение Вы не записали, а вне предложения падеж не определить) .
III (Чьей (сущ.)? ) птичьей (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение) .