Укажите предложение,в котором подлежащее выражено синтаксически цельным словосочетанием. А что-то тревожило душу. Б кое-кто из дачников пришел к сторожке. В любовь к книге прививается с детства .Г кто-то тихо постучал в дверь.
Им.п. всё так же. р.п. пятьсот сорока пяти миллионов,семьсот двадцати пяти миллионов,одного миллиарда,сто семидесяти одного миллиона,двух миллиардов,пятисот семьнадцати миллионов,семи миллиардов. д.п. пятьсот сорока пяти миллиону,семьсот двадцати пяти миллиону,одному миллиарду,ста семидесяти одному миллиону,двум ,пятьсот семнадцати миллионам,семи . тв.п. пятистами сороками пятью миллионами,семистами двадцатью пятью миллионами,одним милиардом,пятистами семнадцатью миллионами,семью , двумя . пр.п о пятистах сорока пяти миллионах, о семистах двадцати пяти миллионах,об одном миллиарде,о стах семидясяти одном миллионе, о двух миллиардах, о пятистах семнадцати миллионах,о семи миллиардах. а винитильный как и иминительный
Олег иванович! -, василиса петровна! -сейчас еду в автобусе, заходит бабуля и ни один подросток и ребенок не уступает место бабушке. меня так это возмутило. -да, не хорошо поступили дети. -сейчас вся такая молодежь пошла! -я с вами не соглашусь. все взрослые люди замечают только плохие поступки детей и подростков, а ничего хорошего не видят. вот, например, я вчера переходил дорогу и увидел, что несколько без сопровождения взрослых сажают деревья. я удивился. затем пошел в магазин и заметил, что в магазине стоят две девочки и листовки, а за одним из прилавков увидел мальчика, который маме по работе. - действительно мы замечаем только плохие поступки, а их труд или стремление вовсе и не видим.