Укажите предложение, в котором причастный оборот выделен верно (запятые стоят верно). * Волна, набегающая на берег, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег волна, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег, волна искрилась под лучами спящего солнца.
2)Укажите предложение, в котором знаки препинания стоят неверно. *
Доносившееся издали пение птиц прерывало утреннюю тишину.
Я смотрел на деревья, припудренные утренним инеем, и чувствовал необыкновенную радость.
Дорога, освященная бледной луной казалась таинственной и мрачной.
3)Найдите предложение с орфографической ошибкой. *
Жаренная в духовке курица будто говорила: "Съешь меня!"
Поджаренная курица - это не совсем диетическое питание.
Жареной на сковороде курицей можно накормить всю семью.
4)В каких предложениях нет причастного оборота? *
Если не хочешь регрессировать, не позволяй себе заниматься бездельем.
Том Сойер чужими руками выкрасил забор , применив находчивость и сообразительность.
Испечённый в печи каравай пришёлся молодожёнам по вкусу.
Потерянный кошелёк вернула соседка, умеющая сопереживать чужому горю.
5)Укажи сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на
6)Укажите вариант с ошибкой *
куст не выращен
невыращенный куст
диванный критик
копчённая курица
7)Найди причастие, в котором пишется Е перед НН, так как оно образовано от нужного для этого глагола. *
ветр...ный
безветр...ный
засе...нный
подстрел...нный
8)Укажите вариант ответа, в котором пишется Н. *
це(н/нн)ый приз
стриже(н/нн)ый мальчик
посвяще(н/нн)ый в кадеты
моще(н/нн)ая булыжником дорога
9)Поляна (1) освящённая ярким солнцем (2) была полна ягод (3) и их очень хотели собрать (4) городские ребятишки. Укажите цифры, где должны стоять запятые. *
1, 2, 4
1, 2
1, 2, 3
Любой ответ. Моя жизнь, мои правила. 10)Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется А. *
сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на
размеш...нная каша, засе...ный участок
найд...нная дорога, разрез...нный кусок
порв...нный тюль, заказ...нный торт
увеш...нное плодами дерево, кош...нный дедом луг
Этот рассказ очень взволновал меня, тронул до глубины души, я стал(а) по-другому смотреть на жизнь, стал(а) видеть то, чего раньше не замечал(а). Этот рассказ о равнодушии, о человеческом эгоизме. Сначала люди равнодушно отнеслись к собаке, а потом так же равнодушно пройдут мимо человеческой беды.
Я раньше никогда не задумывался (лась) о себе. Может быть, и я так же поступал(а) в жизни. Не обязательно по отношению к собаке. А вообще...И тут во мне что-то перевернулось. Это произведение мне задуматься о том, что нельзя думать только о себе. Нужно дорожить теми, кто рядом с тобой. Ведь нельзя купить дружбу, любовь. Их можно только заслужить - любовью, верностью, честностью. И нельзя предавать близких.
Рассказ "Кусака" не только о равнодушии, но и о том, что равнодушие может привести к предательству. Ведь Лёля не просто оставила собаку на даче, она ее предала. Если бы она вынуждена была оставить Кусаку только по причине того, что мама не разрешила взять собаку в город! Если бы она ее не забыла и помнила о ней в городе! Я бы мог (могла) понять ее. Но она забыла с ней даже попрощаться на вокзале. Как же! Ведь ей обещали подарить породистого пса.
Мне захотелось поделиться своими впечатлениями об этом произведении не только потому, что оно меня изменило, но и потому, что я хочу, чтобы и другие оглянулись вокруг себя, увидели, что многим нужна пересмотрели свои поступки, не мимо чужой беды, задумались о том, правильно ли они живут, и помнили, что предатель опаснее врага.
В заключение хочу привести слова из повести-сказки "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили".И хотя эти слова, может быть, слишком часто повторяют, мне кажется, что лучше этих слов никто не придумал.
Полоскать белье (лОск). Когда я пришел домой, мама полоскала белье в ванной
Запивать лекарство (пИть). Я запил горькое лекарство водой
Бабушка поседела (каков? сЕд). Моя бабушка уже давно поседела
Поласкать ребенка (лАска). Мужчина поласкал ребенка и поиграл с ним в игрушки
Запевать песню (пЕть). Все ребята дружно запели песню
Проживать в доме (жИть). Мой дедушка проживает в этом доме с самого рождения
Слезать с крыши (лЕзть). Я упал, когда слезал с крыши сарая
Отворить дверь (отвОр). Мама позвонила в звонок, и я отворил входную дверь
Прожевать мяса (жЕваный). Мяса было настолько жесткое, что яне мог его прожевать
Слизать варенье (лИжет). Витя закончил пить чай и слизал каплю варенья со своих пальцев
Отварить картофель (отвАр). Маме пришлось быстро отварить картофель, потому что скоро придут гости