Укажите предложения с обособленными обстоятельствами (знаки не расставлены)
1)Двое детей взявшись за руки всё ещё бежали по дороге к переезду.
2)Благоухая сохли травы дымясь курились облака.
3)Высокие запылённые тополя шумели от знойного ветра возле большого белого вокзала.
4)После ночного дождя утром был густой туман.
5)Не снимая сапог я перешел речку исел на камень
Когда приближается декабрь в осеннем воздухе чувствуется дыхание зимы. Становится холоднее с каждым днем. Холодной делает руки холодными и жесткими. Люди одевают теплую одежду.
И вдруг начинают падать мягкие, белые снежинки и быстро покрывают землю и крыши тостым слоем. Когда ветви ели и сосны покрыты снегом они выглядят очень красиво. Снег лежит толстым слоем на земле и птицы прыгают в поисках пищи.
Много сосулек блестят на солнце, свисая с крыш домов. Все кажется укрытым белым одеялом. Реки и озера покрыты толстым слоем льда, и вы можете кататься на них.
Зима - веселое время для детей. Они лепят снеговиков и играют в снежки. Когда погода хорошая дети и взрослые катаются на лыжах, коньках или спускаются вниз из заснеженных холмов.
ЭКогда я выхожу на улицу, то вижу, что все дети ищут себе забаву. После школы, дети любят пойти покататься на горку. Вот весело на горке с друзьями! А ещё мы любим ходить на каток. Там катаются на коньках по льду. А ещё я люблю лепить снеговика, это очень забавно и интересно! Вот как я люблю зиму!то также пора громких празднований, есть много праздников в зимние дни. Мы празднуем Рождество и Новый год, и это мои любимые праздники года. Как видите у меня есть много причин любить это время года.