Укажите предложения, в которых допущены ошибки в написании служебных слов.
Он жаждал переделать жизнь, чтобы она стала умнее, человечнее, радостнее (Чуковский).
Нисколько не удивительно, что эти господа-любители также оказывают сильное покровительство русской литературе (Тургенев).
В шуты он тоже не годится (Тургенев).
Хотя мина всё также торчала из глиняного кома, Мише казалось, что она чуть сместилась (Яковлев).
Устроила больницу сама помещица, тоесть велела прибить над дверью доску с надписью... (Тургенев)
Зато десятский Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько (Тургенев).
Почти все, как один, повторяли одно и то же с небольшими отступлениями по ходу дела (Троепольский).
Чтобы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его (Толстой).
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
Прилагательные нам выделить нужный предмет из многих одинаковых предметов. Например, нам нужен карандаш, и Вы говорите товарищу: "Дай карандаш. " - "Какой? " - "Дай красный". Так с прилагательного выделяется один предмет из нескольких однотипных.
Наша речь без прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее.
С прилагательными речь как яркая цветная картина, может быть, даже ещё ьогаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам, о которых говорится: "Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной