В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kseniya20071
Kseniya20071
12.06.2022 09:57 •  Русский язык

Укажите предложения, в которых оба глагола являются непереходными.

Сыроежкин СТРОИЛ планы мести и один за другим ОТВЕРГАЛ их. (Велтистов Е.)

Гость несколько раз ВЫХОДИЛ на улицу, ПРОГУЛИВАЛСЯ у подъезда. (Велтистов Е.)

Через секунду я РАЗЖАЛ пальцы и ОТКРЫЛ глаза. (Крапивин В.)

Кирилл ОТКИНУЛ одеяло и ПОБРЁЛ в соседнюю комнату. (Крапивин В.)

В комнату с шорохом листвы ВЛЕТЕЛ утренний ветерок и ЗАПУТАЛСЯ в прозрачных шторах. (Велтистов Е.)

Показать ответ
Ответ:
bosschornoguz
bosschornoguz
10.03.2022 17:05
Музей является центром, активно действующим звеном в деле воспитания личности, так как формирует чувство причастности и уважения к историческому Это уважение начинается с семейных реликвий, воспоминаний, с малых музейных экспозиций и коллекций.Особенность школьного этнографического музея состоит в том, что он не просто транслирует информацию, а воздействует, прежде всего, на чувства учащихся, что побуждает их к самостоятельному творческому поиску. Экспонаты музея дают возможность получить знания, опираясь на первоисточник, имея возможность визуального восприятия окружающих экспонатов. Музей вовлечению учащихся в экскурсионную, игровую и творческую деятельность посредством сотворчества и сотрудничества детей и взрослых. При этом создается особая образовательная среда благоприятная для развития исследовательской деятельности учащихся, что позволяет ребенку стать творческой личностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TABLBC
TABLBC
16.05.2021 15:48
1. Совы вылетают из гнёзд по ночам.
2.Гнездо было выстлано пёрышками.  3. На эту 
мягкую подстилку самка отложила восемь маленьких яичек. 4. Совы ловили ночью мышей и небольших птичек и кормили ими птенцов.
5. Корольки своими слабыми клювиками и лапками не могли защищаться от свирепых сов. 6. По
ночам корольки прикрывали собой птенчиков 
и дрожали от страха. 7. Вот совята покрылись 
перьями и вылетели из гнезда.

1) вылетают (когда?) по ночам -  окончание -ам, Д.п. 
2) выстлано (чем?) пёрышками -  окончание -ами, Т.п.
3) восемь (чего?) яичек - окончание нулевое,  Р.п.
4) ловили (кого?) мышей - окончание -ей, В.п, (кого?) птичек - окончание нулевое, В.п;
кормили (кого?) птенцов- окончание -ов, В.п.
5) защищаться (чем?) клювиками, лапками - окончание -ами, Т.п.
6) прикрывали (кого?) птенчиков - окончание -ов, В.п.
7) покрылись (чем?) перьями - окончание -ями, Т.п.

б) ночь, яичко -суфф. -к-, мышь, клювик  -суфф. - ик , лапка -суфф. -к-, птенчик - суфф. -енч-, -ик- , птичка суфф. -к-, птенец- суфф. -енец, пёрышко - суфф. -ышк-, перо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота