Укажите примеры нарушения лексической сочетаемости, исправьте предложения. 1. Серьезные проблемы обрушились на руководителей. 2. Обратите внимание на достигнутые недостатки. 3. В новых условиях борьба за качество принимает первостепенное значение. 4. Эти функции поручаются отделу рекламы. 5. С него взыскали материальный ущерб. 6. В журнале я прочитала большую дискуссию о вреде и пользе астрологических прогнозов.
Василий Иванович Качалов был тактичным и скромным. Он запоминал имена и отчества людей, с которыми хорошо общался. Каждая женщина при нем чувствовала себя привлекательной.
Однажды вечером Василий Иванович увидел двух слепых женщин, которые заблудились. Он проводил их до трамвая и сесть в вагон. Дело в мыслях и побуждении.
Я прочитала замечательный рассказ. Один раз в Лувр пришли нищие и бездомные, они отогревались. Стояла старушка, и рядом художница рисовала. Внезапно художница встала и принесла стул старушке. Та поблагодарила и села на стул. За этой ситуацией наблюдал мальчик, его мама что-то шепнула мальчику на ухо, и он подошел к художнице и сказал: "Мерси".
2)На тополях лопнули почки, из каждой почки, как бабочка из куколки, вылупился зелёный листик.
3)Входишь в лес и гладишь ладонью деревья, старых друзей похлопываешь по спине.
4)Все любят цветы, но только каждый по своему
5)Каждую весну птицы спешат туда, будто впервые увидели синее небо и зелёную
6) Солнышко ещё не взошло, хотя ковёр уже готов.
7)Вьюги да метели под февраль полетели
8) Вот Чернавка в лес пошла и в такую даль свела, что царевна до смерти испугалась
9) Солоха думала долго, куда спрятать такого младенца