Укажите примеры с парцелляцией. А. Ныряй в эту рыночную стихию. Головой. В одиночку.
Б. Несказанное, синее, нежное…
Тих мой край после бурь, после гроз…
В. Хранились бережно останки старины:
Одежды, утвари, оружие былое…
Г. Она тот самый праведник, без которого не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша.
Определите тип выделенных тропов
А. «… Легкоступов ощутил какую-то нестрашную тревогу, словно проглотил кусочек льда» (П. Крусанов «Укус ангела»).
Б. Сколько павших бойцов полегло вдоль дорог –
Кто считал, кто считал!..
Сообщается в сводках Информбюро
Лишь про то, сколько враг потерял.
(В. Высоцкий)
Задание 24. 1
Какой этап идеоречевого цикла риторического канона является докоммуникативным?
Подчеркните
Инвенция
Диспозиция
Элокуция
Меморио
Во времена моих бабушек и дедушек, люди общались друг с другом, находясь на дальних расстояниях при писем. Они ждали известие в форме письма неделями, а иногда и месяцами. Бывало и такое, что они вовсе не доходили.
21 век. Век новых технологий. Теперь в маленьких смартфонах помещается все. Он и музыкальный проигрыватель, и средство для развлечений, а также средство общения и связи.В настоящее время, появилась техника, при которой люди могут общаться друг с другом, как бы далеко друг от друга они не находились.
С появлением техники, роль письма ослабла, люди стали все меньше ими пользоваться, ведь куда удобнее, когда ты узнаешь о делах в течение секунды, а не ждешь этого неделями.
С них можно свободно общаться, а именно с электронных писем. Люди позабыли о настоящем письме, письме которое пишется ручкой, ведь на замену пришли социальные сети, которые передают сообщение в одно мгновение.
Это стало удобнее, поэтому настоящие письма ушли в
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)