В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Укажите ряд, где все существительные имеют ударное окончание. на травке, о машине, в метро на траве, с рукой, о земле у доски, за домом, кольцо для школы, по местам, с другом. 2. Найдите односоставное назывное предложение Ряд новых домов был построен в этом году. С запада надвигалась дождевая туча. Я начала сильно беспокоиться. Скучная картина! 3. Укажите заимствованное слово плуг пост путь 4. Отметьте предложение, в котором нет речевых и стилистических ошибок В этот вечер я не успел закончить до конца свою работу. Народ все более сильнее ненавидел помещиков. Я очень скучал в одиночестве. Невежа – человек, не читающий книг. 5. Отметьте случай, где выделенные слова не обособляются Боже мой упадет! Сейчас он упадет! Может быть можно поправить дело? Мы моряки вдруг поняли, что . Такое может случиться с каждым. 6. Отметьте неправильное толкование лексических значений слова Гордец – заносчивый, высокомерный человек Патриот – тот, кто предан своему народу, родине Эгоист – человек, стремящийся к продвижению по службе Активный – деятельный член коллектива. 7. Назовите предложение, где есть определение Деревянные игрушки украшали дом. Вещи были потрепанными. Цыплят по осени считают. Стучится в дверь уже январь. 8. Укажите, какое значение имеет придаточная часть в данном предложении: Подъехали они к избе, спрашивают, где тут найти хозяев. значение места изъяснительное значение значение цели определительное значение 9. Укажите деепричастие совершенного вида: 1.бросаясь 2.корчуя 3.минуя 4.нахмурясь 10. Найдите предложение с прямой речью ( знаки препинания не расставлены). Я говорил вам что нынче будет непогода. Вы переведены сюда из города. Казбич нетерпеливо прервал его где тебе ездить на моем коне. Паустовский утверждал что в русском языке есть великое множество хороших слов.

Показать ответ
Ответ:
Мамкинс
Мамкинс
17.12.2020 07:48

Тип текста: повествование.

1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.

Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?

2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.

Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.

3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.

Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qocharian
Qocharian
17.12.2020 07:48
Я хочу пороссуждать на тему запятая в жизни человека. Вы ведь никогда не задумывались на сколько она вожна в нашей жизни. Стоит только убрать или переместить её в предложении, как пучается полная чушь. В пример я могу перевести пример из стихотворения Бориса Воловика "Нельзя казнить помиловать". Ведь приговор зависит от того в каком месте стоит запятая. Стоит вам ошибиться в месте постановки знака, вы полностью измените смысл, убьете человека. Я понял, что запятая играет очень важную роль в нашей жизни. И всегда надо писать её на нужном месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота