1) нАчал, облилАсь, цепОчка, поднЯв, нОвости, зажИло ( если речь идёт о ране), зАжило ( например заработать, живя в прислугах, отработать), создалА, тОрты, пОнял.
2) Мужской род: рельс, рояль, картофель, кенгуру.
Женский род: иваси, колибри, мышь, кольраби.
Средний род: драже, такси, пюре, купе, шоссе.
3) В
4) Б
5) Б
6) А
7)А) 5
Б) 1
В) 2
Г) 3
Д) 2
Прохлада летнего утра.
8) 1) Летнее утро легко поднимает с постели. 2) Над рекой ещё расстилается туман. 3) Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черёмухи. 4) Пора отправляться за грибами.
9) Выздоравливай поскорее!
Я приглашаю тебя в воскресенье в гости.
Передайте соль.
10) Кирилл и Мефодий.
Объяснение:
В первом задании большими буквами обозначены ударения.
На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле. Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.
1) нАчал, облилАсь, цепОчка, поднЯв, нОвости, зажИло ( если речь идёт о ране), зАжило ( например заработать, живя в прислугах, отработать), создалА, тОрты, пОнял.
2) Мужской род: рельс, рояль, картофель, кенгуру.
Женский род: иваси, колибри, мышь, кольраби.
Средний род: драже, такси, пюре, купе, шоссе.
3) В
4) Б
5) Б
6) А
7)А) 5
Б) 1
В) 2
Г) 3
Д) 2
Прохлада летнего утра.
8) 1) Летнее утро легко поднимает с постели. 2) Над рекой ещё расстилается туман. 3) Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черёмухи. 4) Пора отправляться за грибами.
9) Выздоравливай поскорее!
Я приглашаю тебя в воскресенье в гости.
Передайте соль.
10) Кирилл и Мефодий.
Объяснение:
В первом задании большими буквами обозначены ударения.
На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле. Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.
Меньше уже смысл теряется