Укажите слово имеющее следующий морфемный состав приставка корень суффикс суффикс без окончания 1. неподвижный 2. прикоснуться 3. замирая 4. рассказчик
всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.
2) я могу описать вам перемену .
катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?
3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"
я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой
Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. и всякий труд бывает вознагражден. так для чего же нужны человеку знания? прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. приятно общаться с человеком всесторонне развитым. интересно вести разговор с людьми, которые много читают. у таких людей хорошо развита речь, недаром а. с. пушкин отметил, что чтение - лучшее учение. знания украшают человека, они - огромная сила. однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в бухенвальде, самые эрудированные, знающие и биологи изобрели биологическое оружие. в существуют примеры того, как люди, глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот. библейский царь соломон попросил у бога единственное благо - знание. за это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством. высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер леонардо да винчи, полководец суворов, ученый и поэт ломоносов, великий пушкин и многие другие. они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.
1) каждая перемена одинаковая .
всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.
2) я могу описать вам перемену .
катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?
3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"
я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой