Укажите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью: 1. каждый раз, когда паренек останавливался перевести дыхание, он поднимал лицо к небу и смотрел на звезды, которые одни могли указать ему нужное направление. 2.не видно было певца, и чудилось: это поет трава, цветы и высокое синее небо. 3. звучали радостные крики, но слышны были и рыдания вдов, чьи мужья не вернулись с войны. укажите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью: 1. поставь над собой и сто учителей-они окажутся бессильными, если ты сам не заставишь себя учится. 2. побелели земля и крыша, а деревья стояли, как кружевные: все веточки облепило снегом. 3. скоро все угомонились: притихли птицы, застыл воздух, потух костер. укажите предложение, не содержащее ошибок: (если можно-исправить) 1. облака сгустились, и теплый дождик смочил землю, в которой так нуждалась земля. 2. я помню, что на потолке у бабушки была старинная люстра, поэтому в комнате вечером всегда было мрачно. 3. у костра долохов спросил, что где находится шестой полк. части в сложном предложении: "я ушел в комнату, где уже все спали, и до утра мои глаза не сомкнулись" связаны между собой: 1. подчинительной и сочинительной связью 2. сочинительной и бессоюзной связью 3. подчинительной и бессоюзной связью
2) 1
4)3
мОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ТОЧНО НЕ ЗНАЮ...
1. 3
2. 1
3. 1, 2 (исправленное: У костра Долохов спросил, где находится шестой полк.)
4. 1