Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным обстоятельственным, укажите значение придаточногоа) мы уже не сможем ничего изменить, едва начав какое-либо преступное делоб) для того чтобы не прогревалась земля, с боков были посажены папоротники. в) маленький негр был сильнее доктора в , где доктор безбожно коверкал произноше-ние.
[В День Рождения я пришла в школу], и [, зайдя в класс, на меня обрушилась гора поздравлений].(ССП)
[Мне было грустно], (когда я решила посмотреть мультик), но[, подойдя к телевизору, за спиной у меня зазвенел телефон].(подчинительная и сочинительная)
[Я звал на друзей, старался кричать громче], но [меня никто не слышал].(бессоюзная(в первой части предложение, без союза связываются однородные сказуемые) и сочинительная)
[Она поливала цветы, подстригала кустарники], (как вдруг из-за угла выскочила огромная псина).(бессоюзная(в первой части предложение, без союза связываются однородные сказуемые) и подчинительная)
[Собака игнорировала хозяев, не желала общаться].(бессоюзной связью связываются однородные сказуемые)
За этими буквами наш разум рисует целый мир людей, их отношений. Мы сами дополняем эти значки и то, что хотел нам рассказать автор, своими образами и фантазиями. Так наше воображение и наш разум развиваются. Если человек не занимается физическим трудом, он становится слабеньким, не сможет рукой пошевелить. Так же и с разумом. Если разум не будет развиваться, человеку будет становиться все скучнее и скучнее. И в конце концов ему вообще ничего не будет хотеться. Вся жизнь человека строится на преодолении своей лени».