В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
пир14
пир14
04.07.2022 10:11 •  Русский язык

Укажите сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью, расставьте недостающие знаки препинания. 1.В подростке просыпается острое волнительное чувство сомнения когда ему самому надо было отнять жизнь у другого живого существа.
2.Невозможно просто смотреть на то как мутнеют и потухают глаза зверька..
3.Дима не хочет стрелять потому что ни у кого нет права отнимать жизнь.
4.В компьютерной игре ненастоящий выстрел сваливает ненастоящего противника, а здесь всё настоящее. И ружьё настоящее, и зверёк живой.​

Показать ответ
Ответ:
GrechukhinGleb
GrechukhinGleb
24.09.2020 03:38
1. под берёзой - дополнение, растёт - сказуемое (гл. большой - прилагательное, гриб - подлежащее (гл. чл.)
2. в лесу - дополнение, живут - сказуемое (гл. лисы и барсуки - подлежащее (гл. чл.)
3. на столе - дополнение, лежат - сказуемое (гл чл), яблоки - подлежащее (гл чл)
4. с севера - дополнение, подул - сказуемое (гл чл), холодный - прилагательное, ветер - подлежащее
5. около дома - дополнение, я - подлежащее, заметил - сказуемое, небольшую - прилагательное, норку - обстоятельство
6. по дороге - дополнение, едет - сказуемое, машина - подлежащее, с песком - обстоятельство
7. я - подлежащее, посадил - сказуемое, в землю - дополнение, цветок - обстоятельство, полил - сказуемое, его - обстоятельство

я не уверенна с своём ответе. простите.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Narak4000
Narak4000
08.08.2020 11:57

ответ:

объяснение:

однажды к нему пришли два мальчика и сказали:

- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.

учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую 

кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и 

ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как 

перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.

один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну 

пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное

ведерко и побежал за товарищем.

много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель 

смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.

мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил

на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, 

расплескивая воду в игрушечном ведерке.

когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, 

их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху

наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный 

медом.

- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.

но ни один из мальчиков не протянул руки.

- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.

- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота