В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Укажите средства речевой выразительности: эпитет, метафора, олицетворение. сравнение Предложения переписывать не нужно.
Цифра и ответ словами и название выразительного средства
( например, 1 - золотые руки – эпитет)
Выполнять аккуратно в тетради – на листочках не принимаю

1.. Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.
2.Завыл, запел под небо камень.
3.Анчар, как грозный часовой, стоит, один во всей вселенной.
4. Осенью валится желтый лист.
5. Кленовый лист напоминает нам янтарь.
6.. Топи да болота, синий платок небес.
7.Улыбнулись сонные березки.
8.. Звонкая тишина
9.. Спит земля в сиянье голубом.
10. Утро туманное, утро седое.
11.Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный…
12.Гора там есть с заоблачной тропой!

Показать ответ
Ответ:
Violetta291
Violetta291
17.10.2021 04:47
Словообразование - это раздел языкознания, где изучаются образования новых слов какого-либо языка. в любом языке самыми известными являются суффиксальный, приставочный, суффиксально-приставочный и другие в русском языке самым продуктивным в словообразовании считается приставочный этим словом чаще всего на русском языке образуются различные глаголы. например, ходить - приходить, открыть - приоткрыть. также в нашем языке есть похожая на эту приставку - приставка пре-. так как, эта приставка придает словам значение высокой степени качества и значение "через", то чаще всего она употребляется с прилагательными и сказуемыми, например, интересный - преинтересный, неприятный - пренеприятный, преувеличивать, преуспевать, превращать, преступать. но также следует различать омонимичные формы глаголов, таких как, пребыватб- прибывать, предел - придел, предать - придать, преемник - приемник, презирать - призирать, преступить - приступить. данные глаголы являются близкими по звучанию, но совершенно разными по их семантике и значению. :-) :-) :-)
0,0(0 оценок)
Ответ:
vazovskiy2013
vazovskiy2013
23.08.2020 03:42

Солнце, вставая и уходя, приближаясь и удаляясь,(ДО) определяет на земле наш порядок: наше время и наше место. И вся красота на земле, распределение света и тени, линий и красок, звука, очертаний неба и горизонта ( одн)– все, все! – есть( слово связка поэтому тире) явления этого порядка. Но где границы солнечного  порядка и человеческого?

Подражание солнцу в природе на цветах для всех очевидно:( а что именно?) на каждом лугу есть золотые цветы с золотым солнечным кружком в сердце венчика, с золотыми лучами вокруг во все стороны( водная конст). И если цветы,(одн) если деревья поднимаются всюду на свет,(перед то) то и человек, с этой же биологической точки зрения,(вводная констр) особенно стремится ввысь, к свету,( вводное сл) и, конечно,( вводное слово) он это самое движение свое ввысь, к свету,( вводное сл) называет прогрессом.

Много сказано о физике света,( перед но) но почему же так мало знаем мы о физике тени? Что, если свет является первостимулом движения вверх( прид условия),(перед а) а тень, падающая с освещенного предмета на землю,(ПО) заставляет затененный предмет выйти из-под тени,(конец придаточного) и это и есть начало движения вширь?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота