Укажите средства создания юмора в данных предложениях.
1. не щеголяй, приятель, тем, что у тебя избыток тем, произведенья знаем те мы, где лучшие погибли темы ( 2. за завтраком лились вина и речи. летели фуражки, летели камни, летели крики, летел визг… нищие проходили медленно, отягощенные , мешками, увечьями (с.- 3. трест нарпит получил 868 тысяч рублей чистой прибыли. прибыль огромная, но, к несчастью, не такая чистая, как это кажется директору пастухову и начальнику сектора заготовок левину. она сложилась из ежедневного систематического обворовывания потребителя… (и. и п.) 4. ax вы, разбойник, ах, злодей, ну как вы поживаете? вы раздеваете людей, когда их одеваете ( 5. влюблен редактор был в одну из , он говорил: я вам роман . ах, что за книга! чудный том! я пью его, как ром античный…. и убедилась в том, что он мужчина романтичный ( 7. …палка с золотой монограммой, толстое золотое обручальное кольцо на правом указательном пальце и отливающие золотом толстые усы, тщательно закрученные в два кольца (с.- 8. марк туллий цицерон был рабом своего красноречия. помпей был рабом своего успеха. юлий цезарь был рабом своего величия. один был в риме свободный человек: раб спартак (
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
1) Третий (~) урок пролетел= очень (_._._) быстро (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
2) Три - нечётное (~) число=.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ - = ].
3) Четверо друзей встретились= после долгой (~) разлуки (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).