В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yana230600
Yana230600
14.05.2021 16:31 •  Русский язык

Укажите тип каждого придаточного предложения и составьте схемы к каждому предложению:

1. Ни один человек не сможет упрекнуть тебя, если у него нет доказательств, если он не знает всей правды.
2. Видел Егорушка как мало-помалу темнело небо, и опускалась на землю мгла как засветились одна за другой звезды.
3. Тетушка интересно рассказывала о, том что ее первый муж был персидским консулом, и что она с ним некоторое время жила в Тегеране.
4. Кутузов писал, что русские не отступили ни на шаг, что французы потеряли гораздо более нашего, и что он доносит второпях с поля сражения, не успев еще собрать последних сведений.

Показать ответ
Ответ:
julianna19
julianna19
21.09.2021 04:40
Знание слова, обозначающего понятие человеку оперировать этим понятием, т. Выделим общие задачи учителя в развитии речи учащихся обеспечить хорошую речевую (языковую) среду для учащихся восприятие речи взрослых, чтение книг, слушание разнообразных программ. Орфографически и каллиграфически правильно записывать текст, расставлять знаки препинания, делить текст на абзацы, соблюдать красную строку, поля и другие требования.Многие художники с огромной любовью и теплотой писали нашу скромную, исполненную тихой прелести русскую природу. Озвучивая свое мнение, мы показываем, что важно в этом мире для нас. У вас на столах находятся ваши любимые книги с вашими любимыми поэтами. Общим при этом является то, что и при восприятии, и при передаче содержания, и при создании своего высказывания действия учащихся направлены на текст, на такие его стороны, как содержание, построение и речевое оформление.
0,0(0 оценок)
Ответ:
елена1181
елена1181
09.11.2021 20:14
Ужно ли знать человеку свою историю - вот вопрос, над которым размышляет И. Друце. Данную проблему автор раскрывает на примере случая из жизни. Понимая значимость своего предмета, учитель истории с казалось бы, простого вопроса заставляет своих учеников думать, размышлять о том, зачем людям необходимо знать историю своего отечества и мира. По мнению И. Друце, человек – звено единой жизненной цепи, и, чтобы не порвалась эта цепь, он должен знать свою историю, потому что без этих знаний невозможно построить будущее. Я полностью разделяю точку зрения автора. Я считаю, что, изучая историю, мы начинаем понимать ценность всего, что было создано до нас. Дмитрий Сергеевич Лихачёв, академик, чьё имя известно на всех континентах, выдающийся знаток отечественной и мировой культуры, призывал не забывать историю и культуру Древней Руси. Он считал, что память и знание наполняют мир, делают его интересным, значительным, одухотворённым. В своих трудах он призывал изучать историю в больших и малых масштабах и хранить ее. К важным историческим вехам в жизни общества люди обращались  в трудные, переломные этапы, и это пережить трудности, придавало  силы и мужество. Так, в годы Великой Отечественной войны  шел с огромным успехом фильм «Александр Невский». Этот советский исторический фильм о древнерусском князе был снят в 1938 году.. . А как был востребован в годину суровых испытаний! Таким образом, могу сделать вывод, что знание истории необходимо, потому что сегодня кто владеет своим тот владеет своим будущим
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота