*Замечание: все данные выше характеристики довольно субъективны (если так можно сказать). И вообще, подобная характеристики - достаточно спорны, так как каждый глагол (точнее, форма его совершенного вида), в основном, знаменует не одно значение.
К примеру, глагол "упали" обозначает законченность, и, одновременно с этим, однократность и (в каком-то смысле) ограниченность во времени данного действия. Такое описание можно дать (почти) каждому глаголу совершенного вида.
*Замечание: "сплетясь", "обнявшись" не являются глаголами. Это деепричастия времени.
При создании образа Марея Ф.М. Достоевский, чтобы передать простоту своего персонажа, его необразованность, использует в диалогах такое средство, как (А) 2 (например, «вишь» в предложении 10, «испужался» в предложении 14, «те» в предложении (24). Участливость, искренность эмоций этого крепостного крестьянина передают многочисленные (Б) 6 («ай-ай» в предложении 14, «ну» в предложении 18). В то же время такой троп, как (В) 5 (например, «материнскою и длинною улыбкой», «глубоким и просвещённым чувством»), создаёт глубину, масштабность создаваемого образа. Такое синтаксическое средство выразительности, как (Г) 4 (предложения 6, 20, 30), делает повествование.
завыл - начало действия
рванулся - ограниченность во времени
упали - законченность действия
пожелтел - ограниченность во времени
запахло - начало действия
шагнешь - однократность действия
хлынет - ограниченность во времени
Объяснение:
*Замечание: все данные выше характеристики довольно субъективны (если так можно сказать). И вообще, подобная характеристики - достаточно спорны, так как каждый глагол (точнее, форма его совершенного вида), в основном, знаменует не одно значение.
К примеру, глагол "упали" обозначает законченность, и, одновременно с этим, однократность и (в каком-то смысле) ограниченность во времени данного действия. Такое описание можно дать (почти) каждому глаголу совершенного вида.
*Замечание: "сплетясь", "обнявшись" не являются глаголами. Это деепричастия времени.
При создании образа Марея Ф.М. Достоевский, чтобы передать простоту своего персонажа, его необразованность, использует в диалогах такое средство, как (А) 2 (например, «вишь» в предложении 10, «испужался» в предложении 14, «те» в предложении (24). Участливость, искренность эмоций этого крепостного крестьянина передают многочисленные (Б) 6 («ай-ай» в предложении 14, «ну» в предложении 18). В то же время такой троп, как (В) 5 (например, «материнскою и длинною улыбкой», «глубоким и просвещённым чувством»), создаёт глубину, масштабность создаваемого образа. Такое синтаксическое средство выразительности, как (Г) 4 (предложения 6, 20, 30), делает повествование.
Список терминов:
1) парцелляция
2) просторечие(-я)
3) градация
4) ряды однородных членов
5) эпитет(-ы)
6) междометие(-я)
7) риторический(-е) вопрос(-ы)
8) литота
9) лексический(-е) повтор(-ы)