Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово атмосфера (4-е предложение). 1) газообразная оболочка, окружающая землю. 2) окружающие условия, обстановка. 3) единица давления. 4) условия, необходимые для жизни человека. а3 укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1) как большой любитель искусств, мамонтов стал привлекать сюда талантливых художников, учредивших абрамцевский художественный кружок. 2) с 1917 года она является музеем, в котором, несмотря на все перипетии, удалось сохранить атмосферу жизни дворянского семейства, настроение загородного быта. 3) это ещё и настоящее хранилище прекрасных памятников, старинных усадеб, о которых, конечно, слышали даже те, кто никогда не бывал в москве. 4) постепенно в подмосковную усадьбу начали стекаться и любители старинных ремёсел, появлялись новые мастерские. а4 укажите ошибочное суждение. 1) в слове усадьба происходит оглушение согласных звуков. 2) в слове появлялись звуков больше, чем букв. 3) в слове любители все согласные звуки мягкие. 4) в слове загородного все согласные звуки звонкие. а5 укажите слово с непроверяемой гласной в корне. 1) хранилище 2) привлекать 3) семейства 4) ремёсел а6 в каком слове правописание приставки определяется её значением (приближение)? 1) привлекать 2) приезжали 3) приобрёл 4) пребывание а7 в каком слове правописание суффикса является исключением из правил? 1) старинных 2) стеклянный 3) подлинных 4) кожаный
ответ: этикет и вежливость- должны быть у человека прежде всего. Ты должен обращаться с людьми, не предираясь к ним и не перебивая. Даже если тебя раздражает этот человек, не порти свои нервы, просто выслушай, вытерпи его. Если ты будешь безобразно относиться к людям: оскорблять, обижать, издеваться, смеяться над ним, то рано или поздно к тебе это вернется. Этикетный человек- это прежде всего человек, соблюдающий все нормы общения. Этикет и вежливость только тебе на пользу. Вы же просто не представляете, как хорошо к вам будут относиться люди, если вы- этикетный человек. Эти два понятия очень близкие. Они оба имеют суть проявлений доброжелательного отношения к окружающим.
Объяснение:
1. Я(глав, местоимение)вышел(глав,глагол)на(союз,не подчеркивается) подмостки(второстеп, или дополнение или обстоятельство, и так и так можно, от вопроса зависит).
2. Дети(глав, существ) слепили(главный, глагол)снежную(второст, прилагат) бабу(второст, дополнение).
3. Недавно(наречие, второстепен) дождь(главн, существ главный, глагол).
4. Я(главн, местоимение) пошёл(глаг, главн) в(второст, предлог) новую(второст, прилагательное) школу(второст, или дополнение или обстоятельство, и так и так можно, от вопроса зависит)
5. Солнце(сущест, главн) скрылось(глагол, главн) за(союз) тучами(второст, дополнение).
6. Ночью(обстоятельство, второст) раздался(главный, глагол) негромкий(второстепенный, прилагательное) стук(существиткльное, главный) в(предлог) калитку(второстепенный,или дополнение или обстоятельство, и так и так можно, от вопроса зависит).
7. Падают(глагол, главный) жёлтые(второстепенный, прилагательное) листья(существительное,главный).
8. Мороз(существиткльное, главный) румянит(глагол, главный) щеки(дополнение, второстепенный).
9. Закончилось(глагол, главный) красное(второстепенный, прилагат) лето(существительное, главный).