Укажите в нением и составьте их схемы. 140. По данным схемам составьте из простых предложений слокноtіоди II III. II ІІ 1.07-0-- WI І. -- 1. Человек работает с желанием, увлечением. Они вдокио нот его. Рождается замечательное творение. (II). 2. Наконец понял. Мне не справиться с этим заданием. Я не повтор: пройденное ранее. (1) 3. Друзья пришли к единому мнению. С ует отправиться на рыбалку. Не будет дождя. (III). 4. Смотри а вещь. Ее ты сделал своими руками. Радостно на душе. . КА Вечером я зашел к товарищу. Нужно было отнести книгу , я взял у него накануне. (1) $ 25. Сложноподчиненное предложение
Надеть можно что-то на кого-то, а одеть - кого-то во что-то. Кого одеть - всегда найдется, а вот что надеть - не всегда. Потому что одно наденешь - хочется другое надеть, другое наденешь - еще чего-то хочется.
Да, желаниям нашим предела нет и что на себя не надевай, всегда захочется надеть еще что-то. И мы ждем, и мы верим, что когда-нибудь нам удастся это надеть.
Что делать? От слова "одеть" происходит слово "одежда", а от слова "надеть"...Если вы скажете, что надежда, то ошибетесь, потому что надежда должна содержать что-то важное и значительное, а никак не стремление еще-что-то на себя надеть
Надеть можно что-то на кого-то, а одеть - кого-то во что-то. Кого одеть - всегда найдется, а вот что надеть - не всегда. Потому что одно наденешь - хочется другое надеть, другое наденешь - еще чего-то хочется.
Да, желаниям нашим предела нет и что на себя не надевай, всегда захочется надеть еще что-то. И мы ждем, и мы верим, что когда-нибудь нам удастся это надеть.
Что делать? От слова "одеть" происходит слово "одежда", а от слова "надеть"...Если вы скажете, что надежда, то ошибетесь, потому что надежда должна содержать что-то важное и значительное, а никак не стремление еще-что-то на себя надеть
Б. Слуцкий)
18. Мы знаем, что язык не может не меняться. Сравним язы зол
М. В. Ломоносова, Н. М. Карамзина (см. упр. 2) и современный язык. На его
развитие, конечно, влияет речь. Во все времена в речи появлялись какие-то новое,
Модные словечки, которые проникали в языковую систему и нередко преобразові
вали её. Так происходит и сегодня.
Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Как вы относитесь к ис-
пользованию подобных выражений? Не засоряют ли они нашу речь? Подготовьте
мини-выступление, в котором будет отчётливо выражена ваша позиция. Какой тип
речи (повествование, описание, рассуждение или смешанный тип) и стиль речи вы
будете использовать?