Укажите вариант в котором представлен фразеологизм являющийся калькой с латинского языкаа. беден как лазарь б.поэтическая вольностьв.времена меняютсяг.видеть всё в розовом свете
1) Мы с сестрой долго сидели в полутёмном высоком коридоре(2 скл, П.п.) на железной скамейке.(1 скл,П.п.) 2) Они стали подыматься по крытой галерее.(1 скл,Д.п.) 3) Завоеватель якобы всегда мечтал об острове, «лежащем на море шумно широком, в гремящем прибое(2 скл,П.п.)», как говорит Гомер об острове Фаросе. 4) В безмолвии(2 скл,П.п.) погас звенящий зной. 5) Целые вечера Даша играла на рояле.(2 скл,П.п.) 6) Стяг — древнерусское название воинского знамени.(разносклон,Р.п.) 7) Надо льдом поднимался бесшумный язык пламени.(разносклон.,Р.п.) 8) Виктору нравилось участвовать в торжественном утреннем шествии.(2 скл,П.п.) на работу. 9) Вошёл молодой кондуктор в белом кителе(2 скл,П.п.). 10) Павел в раздумье(2 скл,П.п.) разорвал письмо. 11) Думы мои, думы! Боль в висках и темени.(разносклон.,П.п.) 12) Большое видится на расстоянии.(2 скл,П.п.) 13) Самая крепкая и надёжная дружба завязывается там, где находятся в состоянии(2 скл,П.п.) наивысшего напряжения всех человеческих качеств: на фронте(2 скл,П.п.), на зимовке(1 скл,П.п.) в Арктике(1 скл,П.п.), в далёком плавании(2 скл,П.п.).
Константин Коровин посвятил крымскому городку Гурзуфу целую серию картин. Отдыхая там в 1914 году после несчастья с сыном, он, тем не менее, рисует живописные сцены летнего курорта.
Золотисто-голубая гамма полотна «Пристань в Гурзуфе» передает всю прелесть отдыха у теплого моря. Вкрапления зелени, оттенки красного и обилие белого оживляют морской пейзаж, внося в него элементы человеческого бытия.
Вместе с Коровиным мы любуемся играющим морем с тенистой террасы кафе, что выводит посетителей прямо на пирс. Возможно, к встречающим легкий парусник и присоединились два отдыхающих, чьи стулья небрежно отодвинуты от столика, уставленного бутылками с освежающими напитками. Их спутница, дама в белом платье и шляпе с цветами, осталась ждать в тени. А на пирсе многолюдно. Расхаживают ожидающие, сидят на узлах и чемоданах дети. Судно скользит, расправив паруса и открывая нашему взгляду городок. Он белыми ступенями взбирается на высокий берег, купаясь в зелени садов и поблескивая цветными крышами. И только небо слегка напряжено. Там, в серо-голубой дали, идет гражданская война, а здесь тихо, тепло и солнечно.
Серия картин о Гурзуфе написана в технике импрессионизма. Широкие фактурные мазки художнику передать воздушность пейзажа, расцветить солнечными бликами море и террасу, наполнить ветром паруса. В его полотнах чувствуется влияние французских школ, привносящих свободу и свет в полотна. Страдая и переживая за судьбы близких и страны, К.А. Коровин воспевает красоту природы – источник доброты и
П.п.) на железной скамейке.(1 скл,П.п.)
2) Они стали подыматься по крытой галерее.(1 скл,Д.п.)
3) Завоеватель якобы всегда мечтал об острове, «лежащем на море шумно широком, в гремящем прибое(2 скл,П.п.)», как говорит Гомер об острове Фаросе.
4) В безмолвии(2 скл,П.п.) погас звенящий зной.
5) Целые вечера Даша играла на рояле.(2 скл,П.п.)
6) Стяг — древнерусское название воинского знамени.(разносклон,Р.п.)
7) Надо льдом поднимался бесшумный язык пламени.(разносклон.,Р.п.) 8) Виктору нравилось участвовать в торжественном утреннем шествии.(2 скл,П.п.) на работу.
9) Вошёл молодой кондуктор в белом кителе(2 скл,П.п.).
10) Павел в раздумье(2 скл,П.п.) разорвал письмо.
11) Думы мои, думы! Боль в висках и темени.(разносклон.,П.п.)
12) Большое видится на расстоянии.(2 скл,П.п.)
13) Самая крепкая и надёжная дружба завязывается там, где находятся в состоянии(2 скл,П.п.) наивысшего напряжения всех человеческих качеств: на фронте(2 скл,П.п.), на зимовке(1 скл,П.п.) в Арктике(1 скл,П.п.), в далёком плавании(2 скл,П.п.).
Константин Коровин посвятил крымскому городку Гурзуфу целую серию картин. Отдыхая там в 1914 году после несчастья с сыном, он, тем не менее, рисует живописные сцены летнего курорта.
Золотисто-голубая гамма полотна «Пристань в Гурзуфе» передает всю прелесть отдыха у теплого моря. Вкрапления зелени, оттенки красного и обилие белого оживляют морской пейзаж, внося в него элементы человеческого бытия.
Вместе с Коровиным мы любуемся играющим морем с тенистой террасы кафе, что выводит посетителей прямо на пирс. Возможно, к встречающим легкий парусник и присоединились два отдыхающих, чьи стулья небрежно отодвинуты от столика, уставленного бутылками с освежающими напитками. Их спутница, дама в белом платье и шляпе с цветами, осталась ждать в тени. А на пирсе многолюдно. Расхаживают ожидающие, сидят на узлах и чемоданах дети. Судно скользит, расправив паруса и открывая нашему взгляду городок. Он белыми ступенями взбирается на высокий берег, купаясь в зелени садов и поблескивая цветными крышами. И только небо слегка напряжено. Там, в серо-голубой дали, идет гражданская война, а здесь тихо, тепло и солнечно.
Серия картин о Гурзуфе написана в технике импрессионизма. Широкие фактурные мазки художнику передать воздушность пейзажа, расцветить солнечными бликами море и террасу, наполнить ветром паруса. В его полотнах чувствуется влияние французских школ, привносящих свободу и свет в полотна. Страдая и переживая за судьбы близких и страны, К.А. Коровин воспевает красоту природы – источник доброты и